Найти тему

Как часто нужно выпускать релизы артистам?

В пятницу мы провели опрос и увидели, что большинство из вас выпускают релизы один раз в 2-3 месяца. Если вы хотите увеличивать свою популярность и заработок с музыки, то так делать нельзя, давайте разбираться почему.

С самого начала музыкальной карьеры важно запомнить главную идею: с каждым релизом о вас говорят всё больше. Успех предыдущего релиза служит стартом для следующего. Популярность растёт месяц за месяцем, год за годом, но чтобы график не сходил на “нет” – придётся потрудиться.

Очень важно на старте составить график релизов минимум на 6-12 месяцев вперед. Это позволит вам заранее подготовить все необходимые материалы для выпуска трека: креативы, обложки, контент-план, чтобы успеть охватить как можно больше аудитории и отработать на все 100%.

Если будут паузы в выпуске треков, популярность будет убывать. Внимания к следующему релизу будет меньше. Поэтому лучший способ не сбавлять темп – это держать в запасе 2-4 трека, которые выручат вас в случае, если у вас не будет вдохновения или времени на новые.

Самый оптимальный промежуток между релизами – 3-4 недели – именно через столько времени трек, который вы выпустили последним, будет на пике популярности, если предыдущие ваши релизы системно выпускались и продвигались.

Одному контролировать эти сроки очень сложно, но в этом всегда могут помочь специалисты.

Поделитесь, получается ли у вас соблюдать график релизов, или выпускаете треки, только когда появляется вдохновение?