В Беларусь из Петербурга на 4 дня. Наш маршрут

Изначально мы выбрали для посещения Витебск. Потому что в Минске мы были, а вот в Витебске ещё нет. И хотели посмотреть город. Изначально планировали, что все 4 дня проведём в Витебске. Но судьба внесла свои коррективы.... В итоге мы побывали и в Витебске, и в Минске, и в Полоцке.

Витебск.

Началось всё с того, что почти накануне отъезда отменили нашу бронь в Витебске. О том как нас подвёл сайт Суточно. ру рассказываю здесь. Найти жильё на праздники мы смогли только в Полоцке. Но план похода по банкам у меня был собран именно под Витебск. Что-то ещё изучать уже просто не было времени.

Поэтому мы выехали из Петербурга в 4.10 утра. В 12.30 уже были в Витебске (по пути только 2 раза на заправках останавливались).

В Витебске разобрались с банками. Правда выяснилось, что на следующий день нам придётся ехать в Минск. Это разрушило все наши планы на Витебск. Тем не менее, мы успели сходить в музей Марка Шагала. В 18.30 покинули Витебск и отправились в Полоцк (где были уже ближе к 21 ч).

Полоцк.

На следующий день отправились в Минск. Там помимо посещения банка сходили в арт-галерею Котовасия.

Арт-галерея Котовасия.

А вот третий день посвятили музеям Полоцка.

Почему-то большинство наших соотечественников покинули Полоцк на третий день (рядом с апарт-отелем, в котором мы жили, были припаркованы только машины с номерами Санкт-Петербурга). Мало кто остался на 4 й день.

С погодой нам повезло! Это в начале путешествия.

Мы же собрались домой утром 4го дня. Но предварительно основательно закупились продуктами в магазине. Домой отправились в 13 ч. Планировали вернуться домой не очень поздно. Но наши планы были разрушены ремонтом дороги и пробками, которые ремонт вызвал, в Ленинградской области. Так что дополнительные 2,5 часа и мы были дома только к 12 ночи.

А вот так выглядела дорога домой через 4 дня.

Маршрут получился не очень удачным. Всё-таки по банкам нужно было ехать в Минск, а за культурными достопримечательностями в Полоцк. И где между осматривать Витебск.

В праздники в конце феврале мы отправились в мини-путешествие в Беларусь. Нужно было совместить приятное с полезным. Раз уж выехали за пределы страны, то решили открыть банковскую карту.-7