Сегодня у каждого из нас под рукой реалити-шоу на любой вкус - достаточно заглянуть в соцсети, а двадцать лет назад подобное было в диковинку, поэтому за первыми реалити-шоу на ТВ следила вся страна. Именно тогда все вдруг поняли, что можно наблюдать за жизнью настоящих людей и это так интересно! Продюсеры ставили участников в некие условия, с которыми они должны были справиться за короткое время. Герои 'Фабрики Звезд', к примеру, могли за пару месяцев превратиться в профессиональных певцов и обогатить радио-эфиры свежими хитами...
Помню, как я торопился домой после школы, чтобы посмотреть дневной выпуск, и с каким нетерпением ждал вечера пятницы, когда показывали отчетный концерт. Первых участников я даже назову по именам. Не все, но многие были настоящими артистами, но кому-то слава оказалась не нужна…
Юлия Бужилова попала на на 'Фабрику Звёзд' не по блату, но по протекции. Она уже была знакома с Игорем Матвиенко - продюсером первого сезона. Он предложил ей участие в кастинге. Она согласилась и успешно преодолела отборочные туры...
На 'Фабрике' она держалась скромно. Не вступала в конфликты, не заводила романы… Обитала как-то сама по себе и производила впечатление не до конца повзрослевшей девочки. Порой казалось, что от неё можно ожидать чего угодно - взбалмошного поступка, каприза… Такой же любви, как лидеры проекта, у зрителей она не снискала, но не в объеме смысл, а в силе. Талант этой девочки проявился очень быстро, и если некоторых более популярных участников первого сезона уже забыли, Юлю помнят до сих пор. Помнят за песни.
Песни она писала сама. Некоторые из них были причудливыми, другие - очень проникновенными, будто сотканными из чувств ранимого сердца. И те, и другие были зеркалом, в котором мы видели, точнее, слышали, отражение самой Юли.
На первом же отчетном концерте она исполнила произведение ‘Спи’. Прямо сейчас я вдруг понял, что его действительно нужно называть так - не песня, а произведение.
Сразу стало понятно, что перед нами - человек, из которого не нужно никого лепить, да и не получится. У кого-то был голос и желание находиться на сцене едва ли не любой ценой. У Юли - голос, авторский талант и трезвое желание быть собой.
Она дошла почти до финала и, даже несмотря на уход под занавес шоу, Матвиенко пообещал ей запись сольного альбома. Он был написан, но не выпущен.
Уже за пределами Фабрики Юля сочинила ещё один хит - ‘Календарь’ - и спела его в дуэте с Ренатой Литвиновой. Увы, на этом ее певческая карьера по сути закончилась.
Она продолжала сотрудничать с продюсерским центром Игоря Матвиенко и написала несколько песен для его артистов - например, для Виктории Дайнеко и группы Фабрика. Позже их дороги пустились в разные стороны, но снова сошлись, когда Матвиенко открыл свою Музыкальную Академию и пригласил туда Юлю как педагога по вокалу. Этим она сегодня и занимается.
Сам же Матвиенко как-то признался, что Юля - его ‘продюсерская недоработка’, и выразил надежду, что альбом, который они писали, когда-нибудь будет выпущен, ‘если Юля захочет’.
А может, все сложилось так, как и должно было, ведь глядя на эту девушку и слушая строки, написанные ею, возникает ощущение, что ее песням не нужны шоу, а ей самой не нужен бизнес…? Главное - они в сердцах слушателей, многие из которых говорят, что ‘она опередила своё время’, как бы извиняясь за то, что недостаточно ценили ее во времена, когда ее ‘мокрым крыльям’ нужно было помочь высохнуть и подняться не к песку, а к солнцу…
---
Понравилась статья? Буду рад, если ты поблагодаришь меня за интересный материал репостом и подписками на мои соцсети:
-> Телеграм-канал о музыке и моде
-> Inst. о моде
-> Личный Inst.