Найти в Дзене
РИЦ «Югра»

МФЦ Югры переходят на новый стандарт качества обслуживания

   МФЦ Югры переходят на новый стандарт качества обслуживания
МФЦ Югры переходят на новый стандарт качества обслуживания

На очередном заседании регионального правительства были внесены изменения в стандарт обслуживания населения в многофункциональных центрах. Новации призваны повысить качество предоставления услуг, сообщили в департаменте общественных, внешних связей и молодежи Югры. «Работа государственного учреждения должна быть направлена на то, чтобы оказывать всестороннюю помощь гражданам при получении электронных услуг. Это, как правило, относится к людям пожилого возраста, которые не всегда могут разобраться с условиями регистрации на портале госуслуг и использования электронных приложений», - отметила губернатор Югры Наталья Комарова.