Конечно он говорил не про рубли, и цены на его работы намного выше, а заказы запланированы на 2 года вперед. Это адаптированная примерная цена, которую берут крутые спецы на российском рынке.
На первый взгляд это очень много, но вот, как это описывает сам Джон:
"Как-то приходит к клиент и говорит:
- Слушай у меня есть прекрасный, офигенный, огромный бриллиант.
Одна беда, я его уронил в сортир. Нырни, а?
Я отвечаю: «Ну это тебе будет стоить дорого».
- Ну я плачу деньги, нырни достань мой бриллиант.
Он ныряет, достает…
Копирайтер погружается в эту всю пучину безумия. Выясняет, что твориться у человека в бизнесе, копается, вытаскивает на поверхность. Раскладывает все, что надо по своей универсальной продающей структуре. Все это описывает в тексте. Текст начинает продавать, приносить деньги клиенту.
Думаете все, конец истории? А нет…
Человек видит, что ему достали бриллиант. Приходит он снова и говорит: слушай у меня есть еще три бриллианта. Только они еще глубже. Нырни, а?
Именно поэтому лучшие копирайтеры так много денег и просят за написание продающего текста.
У них тексты продают только из-за того, что они очень глубоко погружаются в специфику бизнеса своего клиента. Собирают за него отзывы. Пишут за него тексты. Ищут за него эти все факты и доказательства. Вся эта работа отнимает у копирайтера огромную кучу времени и сил."
Они могут писать продающее письмо или текст для лендинга 3 месяца! Но эффект стоит того.
Потому что ценность копирайтинга не в наборе слов без ошибок, а в том, что с помощью контента можно реально увеличить количество клиентов. Это работало и будет работать, особенно сейчас. Когда не первый план выходит не количество, а качество.