Найти тему
METLIX

5 неочевидных способов удержать клиента

Помните, что удержать клиента в большинстве случаев проще, чем искать нового. Пользуйтесь всеми инструментами!

  • Удерживайте внимание в соцсетях

Развивайте странички, давайте в них полезную информацию, не забывайте про сторитейлинг и нативную рекламу. Последнее – это возможность прорекламировать свою услугу/товар ненавязчиво, так, что клиент может не сразу догадаться о главном посыле. Такая ненавязчивая реклама более эффективна, ей больше доверяют.

  • Обучение

Косметолог может многому научить своих клиентов. Эффективный домашний уход даст результаты, которые оценят ваши клиенты. Можно коллаборироваться с производителями косметических средств, которые, к примеру, бесплатно предоставят вам материалы для мастер-класса взамен рекомендации их бренда.

  • Изучайте обратную связь

Обращайте внимание на то, что клиенты предлагают улучшить. Привлекайте новых клиентов к опросу после посещения, в обмен на скидки на будущее посещение – поймаете двух зайцев.

  • Фото «до и после»

Если ваша работа производит выраженный эффект, то такие фото будут иметь большое влияние на принятие решения о визите к вам. Клиенты неохотно делятся своими фотографиями, однако если вы деперсонализируете их и дадите небольшой бонус в виде скидки или подарка, то договориться будет легко.

  • Подготовьте визитки и носите их с собой

Никогда не знаешь, где сможешь прорекламировать свои услуги. И куда удобнее дать визитку при случайном знакомстве, чем предложить записать свой номер. Нанесите на визитку куар код со ссылкой на свою страницу – упростите путь клиента к вам.

А какие приёмы используете вы? Делитесь в комментариях!