Все легко и просто! Главное себя настроить!
Поэтому вперед и с песней🚀
И кстати, в конце ты найдешь индивидуальный подарок от меня 🎁 Поэтому стоит дочитать до конца🤍
Привет, прекрасная душа! Меня зовут Оксана Астахова, я ментор по самозапуску в соцсетях: выстраиваю воронки продаж в контенте через авторскую методику ценностей, и в этой статье расскажу как эксперт с менторства заработал 415.000₽.
Но сначала хочу сделать ремарку. С этим же экспертом мы зарабатывали через сторис 150.000₽ за один сторителлинг и делали солд-аут на консультации и менторство в ближайший месяц, а с запуском духовной тематики- 300.000₽, по такой же схеме. Поэтому, могу с уверенностью сказать, что этот способ рабочий💰
Даже в микроблоге этот способ рабочий, но уже с применением дополнительных элементов, которые выстраиваем на личной работе. Здесь я хочу донести систему, которая будет работать на постоянной основе, и не только в сторис, но и в постах в телеграме
И еще. То, что вы прочитаете, является пошаговым планом, чтобы сделать такой результат. Поэтому если вы подумаете «да я это уже делала и не получила результата», то что-то было не так. И да, «что-то не так» может быть в случае, если вы делаете как все: без креатива, без внедрения себя и своего личного бренда, без ценностей. Это распространенная проблема. Мой метод основывается на индивидуальных ценностях эксперта, а мы знаем, что каждый индивидуален и со своим изюмом, его нужно только открыть и показать всем.
Так что нужно, чтобы сделать такой результат?
1.История с целевой аудиторией, думаю, всем известна. Но вы свою аудиторию знаете?
Это основа. Без нее вы далеко не уйдете, но есть хорошая новость: если вы ее узнаете от и до, то про это можно забыть на долгое время, тк это понимание будет с вами на протяжении всего пути высоких продаж.
Для чего и где применять?
✅ В оффере, когда предлагаете свои услуги;
✅В позиционировании себя как крутого эксперта;
✅ В подаче своего продукта, который точно поможет эксперту;
✅ В закрытии возражений на покупку для повышения конверсии;
✅ В продающем контенте любой соцсети.
В каждом этом пункте вы применяете боли и желания аудитории, чтобы точечно прогревать и закрывать на продажу. Если ваш продукт «для всех», то он ни для кого. Поэтому выстраиваем гипотезу, задавая себе вопросы:
- Какой возраст у моей аудитории?
- Какие хобби? Чем увлекается?
- Точка А? Что ее тревожит, что “болит”?
- Точка Б? К чему она хочет прийти? Чему научиться?
- Что она истинно желает? Глобальная цель по типу “Жить легко, свободно”
А дальше идёте и спрашиваете свою аудиторию о том же, и уже подтверждаете гипотезу или же дорабатываете, приходя к конечному варианту. Только так на 100% будет работать анализ целевой аудитории.
2.Личный бренд. А это вторая основа продаж и здесь ничего не нужно придумывать, но узнать нужно… у самой себя)
С экспертом на 415к мы также делали анпакинг личности и экспертности, чтобы:
✅ понять свои ценности, мысли, сильные и слабые стороны, вспомнить прожитый опыт и тд. Именно выписать, зафиксировать, чтобы в любой момент обратиться к этому.
Нужно, чтобы в дальнейшем выстраивать контент в соцсетях и свой уникальный продукт
✅ понять в чем ты сильна? В чем опытна? В чем экспертна? Что хочешь для продукта?
Дабы выстроить на этому воронку продаж и свой ценный для других продукт
✅Сформировать свою уникальность и отстроиться от конкурентов
При этом я использую дополнительный и уникальный методы для формирования своего позишина и индивидуального визуального контента. В связке с анпакингом, уникальным методом и вашей креативностью может вылиться вот такая шапка, как стоит у меня в американском аналоге русграмма
3.Продуктовая линейка.
На этом этапе:
✅ выстроили 2 продукта(кстати, продуктовую лучше всего делать в 2-3 продукта. Просто возьмите как факт)
✅расписали все плюсы в продающем формате, то есть что получит клиент. Не просто «обратная связь, поддержка в течение всего времени», а подкрепляя результатом
✅сделали цепляющие названия, а не просто «консультация», «менторство». В названии должен быть уже мини оффер вашей услуги)
✅ выстроили воронку через продающий контент
Всё выше- важная основа для продажи услуг в долгосрочной перспективе. То есть, один раз учишься и делаешь, и применяешь на протяжении всего времени. Это важно, чтобы сделать продукты максимально понятными и дорогими потенциальным клиентам.
Далее идет основа по заполнению блога. В соцсетях выстраивается отдельная воронка продаж, которая побуждает к покупке новую, холодную аудиторию и догревает теплую до покупки. Шаги далее:
4.Выстраивание позиционирование по авторской методике.
То есть, делаем шапку-оффер для ваших блогов.
- Кто/что
- Что делаю
- Какой результат
- Для кого
Это общепринятые вопросы себе, чтобы составить продающую шапку, но у каждого второго она уже продающая. Поэтому на личной работе даю инструменты, чтобы сделать это креативно, понятно для аудитории и на результат вам💸
5.Заполнение актуальных сторис по воронке продаж.
На менторстве я даю конкретный вопросы, чтобы каждый эксперт смог сформировать свою воронку, которая продает. Но какие актуальные обязательны?
✅О себе. Новая аудитория не знает тебя, так познакомь ее с собой
✅Кейсы. Мы же здесь про продажи, верно? При хорошо оформленных кейсах отзывы не нужны)
✅Авторская методика. Расскажи о своих продуктах в красках, пусть влюбятся!
6.Продающие посты
Индивидуальная история, тк пост может быть любой. Главное- на основе вашего анализа аудитории и составленного продукта сделать крошки, которые передают суть продукта, закрывают желания аудитории и выставляют вас в лучшем свете, как эксперта экспертовича
7.Изучили выстраивание продающего контента и написали на личных созвонах контент план по душе на ближайшие недели.
Главное- эксперт не выкладывал сторис евери дей, он только изучил:
✅ Продуктовые крошки
✅ Экспертные крошки
✅ Личные связки
✅ Якори
✅ Внедрил свой жизненный опыт
✅ Пол моим руководством научился за короткий срок продавать через контент
*Инструменты все очень простые+ я подкрепляю все таблицами для упрощения составления контента. Главное здесь-практика и понимание, что я все правильно делаю!
На протяжении двух недель, действуя по такой методологии, эксперт «прогревал» аудиторию.
Почему в кавычках? Это нельзя назвать прогревом, тк данный метод продает на постоянный основе. Он выстраивал свой личный бренд на протяжении этого времени, знакомил аудиторию с собой еще больше и вовлекал в свою жизнь.
8.Сделать челлендж «хочу продать максимум»
Это из разряда единоразовой акции, поэтому эксперт придумал энное количество продуктов и выставил в сторис лоты. В него входили как раз консультации, менторство, а помимо чат с крутой информацией, реклама и тд. Да, вот так просто эксперт заработал 415.000₽ за один день.
Случай с этим экспертом был особенным, хотела понять как качает ее личный бренд и результат оказался огненным🔥 Это не отменяет того факта, что сейчас блог ведётся на постоянной основе и запись на наставничество и консультации есть постоянно)
И да, этого всего не получилось бы без основы продаж в сторис/постах, выстроенного личного бренда и воронки продаж в блоге заранее)
❓Что можно сделать в другой ситуации, если вы хотите продавать на постоянной основе и имеете блог с небольшой аудиторией?
Все те же самые действия, но с применением телеграмма и ведения клиентов от туда. Также нужно подбирать механизмы индивидуально, тк просто рассылка в телеге уже не работает. Вы ведь заметили как мало стало спама?)
Схема простая, нужно только раз попробовать и применить действующие механизмы, которые я применила на себе и получила результат🚀
❓Что делать, если много сессий/консультаций, но хочется заработать больше и при этом разгрузить время? Тот же самый метод, но с доработкой продуктовой линейки и сбора нового продукта на ВЫСОКИЙ ЧЕК, внедрив свои ценности и предложение под вашу аудиторию
❓Что если пробовала все эти методы, но ничего не получается/ нет результата в деньгах или вы застряли на каком-то этапе? А может пытались повысить ценник, но не берут?
Здесь есть много НО, которые вам мешают/мешали сделать результат.
🚀Если один из этих вопросов вам откликается, тогда приходите на бесплатную диагностическую консультацию, где подсвечу ваши точки роста и поделюсь индивидуальной схемой для выхода на доход 300.000-400.000тыс за 2 месяца.
На безоплатной консультации получите решения:
✅ как разгрузить время, если много консультаций и при этом хочется зарабатывать больше;
✅ как привлечь платежеспособных клиентов и в следующем месяце уже заработать 300к+
✅ как сделать результат в 300к+ даже если пробовали все эти механизмы, которые давали на курсах
✅ как поставить высокий ценник и продать свои услуги уже в этом месяце на 400к
Напишите мне в личные сообщения «СИСТЕМА» в телеграме @astahova2 или в чат телеграмма, и мы подберем удобное для вас время🤍 Повторюсь, это бесплатно и ни к чему не обязывает)
И да, все просто! И все точно получится)💰🚀🫀
Это доказала я сама на своем примере и мои клиенты