"Три аккорда". Лучший выпуск за всю историю?

5,7K прочитали

Музыкальный кинофестиваль. Так объявил Аверин. Это меня несколько смутило - песни из фильмов, пусть и самых лучших, звучат, так сказать, не только из каждого утюга, но и просто изо всех бытовых приборов. И, честно сказать, поднадоели.

Поэтому когда Екатерина Гусева пела "Ну что сказать, ну что сказать, устроены так люди" и при этом красиво двигалась по сцене, а ещё мужчины эффектно носили её на руках, то я понимала, что скучно быть не должно. Но - было. А номер превосходный. Что ж, такое вот сочетание несочетаемого.

Как и куплеты Бубы Касторского в исполнении Валерия Ярёменко. Всё было прекрасно. Сценография, движения. А вот глаза этого очень хорошего артиста, глубокие, проникающие в вас, готовые сыграть сложнейшую роль мирового уровня, этим куплетикам не соответствовали. Мелко это для него. У артиста Сичкина, который снимался в "Неуловимых", это лучше получалось.

Старую песню "Извозчик", которую пел ещё Утёсов, я в детстве просто ненавидела - её обожали мои родители и слушали каждый вечер. Так что я, вспомнив детство, хотела и вовсе её пропустить, Но Александр Олешко в прошлый раз сильно заинтересовал. Ну, получился у него этакий интеллигентный извозчик. А более - ничего нового.

Ах, какая же трогательная, милая, наивная Лена Катина! Правда, её "Ветер перемен" показался мне несколько монотонным. Но режиссура была отличная. И вообще образ этой певицы точно начинает мне нравиться. Кажется, в ней совсем нет фальши...

Очень лёгкая, светлая сценка получилась у Вадима Казаченко. Зал ожидания. Чужие друг другу люди. И вдруг - тёплая, проникновенная песня "Если у вас нет собаки"... Пел так душевно, что всех вокруг себя собрал. Хорошо получилось!

И Виктория Дайнеко отлично сыграла роль из "Большой перемены", где мы выбираем, нас выбирают. Она вообще, мне кажется, хорошая артистка. Ей бы в театре себя попробовать.

Евгений Гор спел Есенина. Хорошо спел "А теперь я милой ничего не значу"... Тихо, спокойно. Как бы по-есенински. Ан нет! Широты не хватило! Именно широты - и чувств, и пения. Жаль, никто не подсказал.

Настасья Самбурская безупречно исполнила "Помоги мне" - думаю, песня звучала ещё лучше, чем в фильме.

Вообще в этом выпуске не было неудач. Он получился очень профессиональным, театральным, неожиданным в плане режиссёрских замыслов и игры, пения артистов.

И вот сколько угодно можно говорить об участии там Ларисы Долиной - и то, что эта передача ниже её голосового оперного уровня. И то, что она, мастер, довлеет над всеми участниками и это исключает саму возможность соперничества. И многое другое.

Но вчера именно она меня поразила больше всех! Песней "Скажи, зачем мы друг друга любим, сжигая сердца"... Какая мощная, красивая получилась песня! Она обрела невероятно выразительные краски, каких не было у других исполнителей. Кто-то выкрикнул - тайфун! Да, так и было.

А "Три аккорда" взлетают всё выше и выше!

Виктория Дайнеко. Фото из открытого источника..
Виктория Дайнеко. Фото из открытого источника..
Екатерина Гусева. Фото из открытого источника.
Екатерина Гусева. Фото из открытого источника.
Лариса. Долина. Фото автора.
Лариса. Долина. Фото автора.