В Godot 4 изменился синтаксис, и это значит что пришло время обновить информацию.
Субъективно - стало гораздо более лаконично.
Разбираться будем на кнопке (Button)
Обращаемся к ноде , и затем пишем сразу название сигнала:
Пока пишем, годо нам даст подсказки. Ну или смотрите список сигналов который есть в окне свойств ноды.
После выбора сигнала, собственно подключаем его к чему либо. В данном случае к текущей ноде , на которую подключен этот скрипт - self, и пишем название функции которая будет вызвана:
В функции просто выведем некий текст:
Запускаем - получаем в выводе «Yay»
***
Передача аргументов задается через bind()
Например передадим имя кнопки и число 23:
Подключить сигнал, и вызвать метод из скрипта другой ноды :
В этом примере мы обращаемся к леиблу под кнопкой , и вызываем из скрипта на леибле метод _lab().
***
Ну и зацепим кастомные сигналы.
На кнопку вешаем скрипт, и прописываем запуск нового сигнала myButton через 1 секунду.
Передадим аргументами две переменные N и R
В скрипте сцены подключаем myButton сигнал к кнопке и ловим переданные аргументы:
За сим всё, удачной разработки !
Подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !