Сегодня расскажем про один интересный и вкусный кейс. Компания «Икорный» с 2003 года возит в Москву с Дальнего Востока свежую рыбу, красную икру, морские деликатесы. Морепродукты можно купить офлайн в фирменных магазинах или заказать в интернет-магазине с доставкой на дом. Что было на старте Был конкурс. Компания хотела увеличить долю онлайн-заказов и искала подрядчика для настройки контекстной рекламы. С e-commerce до этого мы уже работали давно и успешно. На основе прежнего опыта подготовили предложение, обозначили бюджеты, объем трафика, прогноз конверсии на квартал. Клиента всё устроило. Он заключил с нами договор. Кстати, на руку нам сыграло то, что на первой онлайн-встрече с клиентом мы не прятались за выключенными камерами. Пришли знакомиться сразу большой командой: проектный менеджер, интернет-маркетолог, копирайтер, дизайнер. Как оказалось, подрядчики, с которыми клиент встречался до нас, сидели на таких созвонах за темными экранами. До этого клиент не запускал рекламные кампа
Про контекстную рекламу для интернет-магазина «Икорный» и 2387 выкупленных товаров в месяц
20 марта 202320 мар 2023
18
2 мин