1,3K подписчиков

Драконы в мыле.15.2. "Страсть моя не угасла совсем!" Преследования женихом продолжаются

Начало книги

Предыдущая глава

Наконец, после подачи напитков один из директоров завёл разговор о перепродажи моей маленькой фирмочки, под большое крыло концерна. Я при этом должна была остаться исполнительным директором.

Пришлось вежливо отказаться от такого шикарного предложения. Да, да, вкусный обед не сделал меня более сговорчивой, дорогие директора. Люция честно отрабатывала свой хлеб, достав ручку и записывая каждое наше слово.

— Леди Любена, команда компании “Чисто и чисто” с радостью примет вас в свой коллектив. Любые проблемы проще решать сообща.

— Спасибо за предложение, я не могу на него согласиться. Во-первых, фирму создавал мой друг и совладелец бизнеса, одна самолично я не имею право принимать такие решения.

— Но вы можете повлиять на его выбор.

— Могу, но не желаю. Меня всё устраивает в нынешней обстановке.

Директора переглянулись и один из них достал из-под полы пиджака газету с моим фото и положил её на стол.

— Мы можем помочь вам разобраться даже вот с этим, — сообщил он с каменным лицом.

— Благодарю, но я вынуждена отказаться.

— Мы поможем разобраться не только с последствиями, вызванные этой статьёй, но и с другими проблемами, — проникновенно сообщил другой директор.

Пока я думала, как повежливее отправить неподражаемых директоров далеко, далеко, в зале ресторана зазвучала музыка.

Какой-то мужчина, выводил страстную, кипучую мелодию на скрипке. Музыка всё приближалась и приближалась, пока музыкант не оказался возле нашего стола. А вместе с ним и мой недожених.

Он стоял с огромным букетом алых роз и улыбался мне как блаженный, честное слово, затем затянул серенаду:

— Страсть моя не угасла совсем,

Счастлив будет наш тандем.

Брось недостойного, ты лишь моя,

Любена, Любена Малинина!

Диброн и Виврон недоумённо переглянулись и попытались попросить Огюста и музыканта удалится, на что скрипач заиграл ещё громче, а Огюст шлёпнулся передо мной на колени и предложил букет.

Я даже не знала радоваться мне от того что Рену пришёл так вовремя или огорчаться от того, что он на весь ресторан полощет моё имя.

Люция нагнулась ко мне и тихо спросила:

— Это кто?

— Поклонник, — ответила я.

— Мне застенографировать слова его серенады?

Я посмотрела на Люцию, чтобы проверить: это она серьёзно предлагает или издевается? В глазах её плясали смешинки. Издевается. Значит сойдёмся характерами. Теперь надо решать с кем первым разобраться. С директорами или недоженихом.

Склонившись к Огюсту, сказала:

— Я не могу принять ваш подарок, как и ухаживания. Присмотритесь к другой леди.

Указав рукой на ничего не подозревающую Люцию, я в душе коварно усмехнулась и потёрла ручки. Увидев мой жест, Люция выронила из рук карандаш, которым записывала весь наш разговор.

Начало книги Предыдущая глава Наконец, после подачи напитков один из директоров завёл разговор о перепродажи моей маленькой фирмочки, под большое крыло концерна.

Продолжение книги