Найти тему

О блоге "Рокстория. Время песен"

Привет всем еще раз. Давайте познакомимся. Меня зовут Ольга Макарова. Творческий псевдоним OMAKA. С 2021 года (если память меня не подводит) я являюсь частью сообщества музыкантов Рокстория.

Привет всем еще раз. Давайте познакомимся. Меня зовут Ольга Макарова. Творческий псевдоним OMAKA. С 2021 года (если память меня не подводит) я являюсь частью сообщества музыкантов Рокстория.

Блог о Рокстории я хотела начать уже давно. Раз уж у меня писательский зуд и немного получается "в слова", то почему бы не применить эту абилку с пользой для себя и сообщества?

Привет всем еще раз. Давайте познакомимся. Меня зовут Ольга Макарова. Творческий псевдоним OMAKA. С 2021 года (если память меня не подводит) я являюсь частью сообщества музыкантов Рокстория.-2

Но... Дзен-блогу для успешности нужен именно авторский контент.

"Просто беспристрастное освещение событий и анонсы, которые нужны в пабликах ВК, вряд ли найдут аудиторию в Дзене". Так я подумала и у меня случился ступор: "О чем писать?".

Оказалось, что ответ на поверхности. В основе, на которой создавалась и пополнялась участниками Рокстория. И этот ответ - авторская музыка. Продвижение собственного творчества участников.

Привет всем еще раз. Давайте познакомимся. Меня зовут Ольга Макарова. Творческий псевдоним OMAKA. С 2021 года (если память меня не подводит) я являюсь частью сообщества музыкантов Рокстория.-3

Я задумалась: "Вот у нас есть сообщество, и все мы что-то пишем и сочиняем, потому что не можем без творчества. Ну так давайте рассказывать миру о том, что мы пишем и сочиняем и почему не можем не писать и не заниматься музыкой, даже зная, что этим сейчас не заработать? Что считаем вершиной своего творчества на данный момент? Что сподвигло к написанию этих произведений? О личном можно - ведь, у многих песен ноги растут, как раз, из личного. И читать такое всегда интересно) Какими видим дальнейшие горизонты в творчестве или не видим? И так далее, и тому подобное. Тут и название придумалось: "Рокстория. Время песен".

Хотелось бы услышать от музыкантов их истории. Чтобы о каждом проекте или сольном исполнителе опубликовать увлекательнейшую статью в блоге. А, может, и не одну)
Привет всем еще раз. Давайте познакомимся. Меня зовут Ольга Макарова. Творческий псевдоним OMAKA. С 2021 года (если память меня не подводит) я являюсь частью сообщества музыкантов Рокстория.-4

События, коими богата жизнь сообщества - прошлые, настоящие и будущие, я также планирую освещать в этом блоге.Так что, подпишитесь, чтобы не пропустить обзор или анонс.

Привет всем еще раз. Давайте познакомимся. Меня зовут Ольга Макарова. Творческий псевдоним OMAKA. С 2021 года (если память меня не подводит) я являюсь частью сообщества музыкантов Рокстория.-5

Спасибо, что прочитали.

Если у вас есть соображения, возражения, предложения по поводу контента, напишите в комментариях. И спасибо за лайк и подписку. Надеюсь, нам с вами будет интересно и полезно оставаться вместе.

#рокстория #роксториявремяпесен #рокмузыка #авторскаямузыка