И нет, речь вовсе не о том, что робот постоянно следует за героем по пути в Нью-Вегас, иногда заговаривая с нами — это мы все замечали. Неочевидное взаимодействие, которое упускают многие игроки, случается гораздо раньше — в самом начале пути, в Гудспрингс. И заодно знакомит нас с невидимой рукой мистера Хауса.
Казалось бы, в этом поселении мы общаемся в Виктором лишь раз — по выходу из дома дока Митчелла — чтобы вызнать подробности нашего спасения. Но в игре есть серия уникальных диалогов с ним, если попробовать обратиться к секьюритрону тогда, когда игра об этом не просит — во время нападения Подрывников.
На самом деле такая идея напрашивается — по ходу квеста поговорить нужно со всеми именованными NPC деревни, кроме Виктора, который в журнале заданий никак не упоминается. Но если всё-таки к нему обратиться, можно получить вот такое:
Виктор пообещает помочь, но, как только заварушка начнётся, будет просто стоять без движения возле своей хижины:
Разузнать, что это было, можно будет только при 25 очках в Науке (хотя "Дайджест программиста" найти довольно легко). Окажется, что кто-то перехватил управление секьюритроном и отправил его поспать — Виктор даже не заметил, что схватка уже произошла.
С одной стороны, это и правильно — иначе бой вышел бы слишком уж простым. С другой — знаете, мистер Хаус, можно было бы и не вмешиваться так очевидно.