История бренда BMW
Деятельность предприятия Bayerische Motoren Werke началась с 1913 года. Управление компанией сконцентрировалось на производстве авиационных двигателей. С изменением политической обстановки BMW начинает выпускать сельскохозяйственной техники. Однако качество фирменных авиационных двигателей оправдывается, когда в период с 1924 по 1927 годы разработки концерна зарабатывают премии и мировое признание. Вскоре на рынок поступил первый автомобиль бренда - Dixi.
С момента прихода к власти НСДАП концерн BMW начинает производство двигателей под нужды военной отрасли. Это привело к шаткому положению бренда по завершению военных действий в Европе. До 1970 года дела компании приходят в норму, что объясняется выпуском коммерчески успешных автомобилей моделей 507, 503, 700. Успех бренда стал причиной открытия нескольких заводов в странах Старой Европы, а также в США. Несколько позже концерн начинает производить двигатели для автомобилей Формула-1. Позже BMW приобретает убыточную Rover, а после и Rolls-Royce. К концу первой половины 21 века бренд концентрируется на производстве электромобилей, открывает заводы в Китае.
Особенности экстерьера BMW X7
Визуальный облик нового BMW X7 сохранил фирменные черты классических автомобилей концерна. Модель приобрела черты "спортивности". Реализована технология "BMW Iconic Glow", что позволило выделить взрачную переднюю решетку свечением. Запоминающиеся "ноздри" были расширены, а форма передних фар приобрела агрессивный облик. Хромированные элементы и сдвоенная решетка дополняют образ спортивного кроссовера.
Вид X7 сбоку выделяет модель, поскольку в экстерьере появилась мускулистость и насыщенность. Производитель реализовал, в качестве дополнительной опции, 23-дюймовые литые диски под наименованием "BMW Individual". Передние крылья и задние фонари объединены фигурной прямой линией кузова. Дизайн дополнительно выделяется вариацией металлических цветов.
Задние фонари приобрели трехмерность, потому стали выделяется больше. Хромированная декоративная планка расположена сверху фонарей, рассекая облик кроссовера сзади.
Особенности интерьера BMW X7
Модель получила объемное багажное отделение с опцией расширения вместительности до 750 литров. Добавлены складываемые сидения дополнительного заднего ряда. Объем салонного пространства ощущается за счет длины X7 в 8 метров при ширине в 2 метра.
Взор водителя и пассажиров притягивается к изогнутой цифровой панели. Дизайнеры реализовали динамическую световую панель, которая находится под дисплеем. Элементы обивки салона созданы в двух цветовых исполнениях. Сидения дополняются элементами для удобного использования цифровых устройств.
Элементы управления автомобилем и вспомогательными системами выделяются. Авторы реализовали в новом X7 технологию стеклянных вставок, выделяющих переключатель коробки передач, контроллера iDrive, кнопки "Старт-Стоп".
Сильные и слабые стороны марки
Преимущества автомобилей концерна BMW связаны с такими характеристиками:
- Комфортабельность. Высоко ценится удобство автомобилей в процессе вождения. Производитель реализовал технологии шумоизоляции. Отмечается особая мягкость подвески автомобиля.
- Проходимость и мощность. BMW практикует производство авто с высокомощным двигателем, который отличается значительным ресурсом пробега. Дизельные и бензиновые моторы концерна развивают беспрецедентную мощность.
- Функциональность. Современные технологии влияют на удобство езды, безопасность. Автомобили оснащены цифровыми дисплеями высокого разрешения, внешними и внутренними датчиками.
- Премиальность. Автомобили марки - представительность и статус собственника.
Недостатки владения авто связаны со стоимостью комплектующих. Современные модели BMW разрабатываются с расчетом на эксплуатацию в течение 10 лет, но не больше. Устанавливается ограничение, что касается общего пробега автомобилей.