Найти в Дзене
Аспро.Cloud

Топ-5 программ для управленческого учета

Оглавление

Половина успеха при построении эффективного менеджмента в компании в использовании удобной программы для управленческого учета. Хороший софт помогает снизить время на ведение бухгалтерии, собирать отчеты по показателям и анализировать состояние бизнеса. Он становится помощником не только для руководителя, но и для подчиненных, потому что рядовые сотрудники тоже найдут пользу в таких программах, в частности им будет проще вносить информацию о сделках, продажах, полученной прибыли и расходах.

Зачем нужны программы для финансового и управленческого учета

Ведение управленческого учета в организации требуется для того, чтобы руководитель в любой момент мог точно знать, в каком состоянии финансовые дела компании. Управленческий учет дает возможность ответить на вопросы:

  • Какова прибыль и доход компании?
  • Какую сумму можно взять из оборота, чтобы это не навредило организации?
  • Ожидает ли фирму кассовый разрыв?
  • Насколько перспективно инвестирование в расширение бизнеса?
  • В какой области расходы превышают запланированные издержки?
  • Как оптимизировать расходы?

Обычно для управленческого учета берутся те же данные, что и для бухучета, но бухгалтерия дает ретроспективный взгляд на финансовую ситуацию предприятия. Это подходит для налоговой службы и ПФР, но не годится для внутреннего документооборота. Если нужно получить свежие данные о компании, намного удобнее сформировать отчет о движении денежных средств в программе для ведения управленческого учета на предприятии. Использование специализированного софта:

  • упрощает документооборот внутри компании;
  • экономит время сотрудников;
  • позволяет формировать отчеты в нужном формате;
  • дает увидеть актуальную финансовую ситуацию предприятия в режиме онлайн.

Ниже предложим вам Топ-5 лучших управленческих программ, их характеристики и преимущества.

Аспро.Cloud

Программа Аспро.Cloud предлагает полный функционал для ведения управленческого и финансового учета предприятия. Сервис хорошо интегрируется с программами по ведению бухгалтерского учета, а также с ведущими банками. Что позволяет система:

  • предотвратить возможные кассовые разрывы;
  • определить права доступа для безопасности данных;
  • прекратить работу со множеством таблиц и файлов;
  • быстро формировать отчетность;
  • контролировать все денежные средства в одном приложении, сделать финансовый оборот прозрачным;
  • упростить работу со счетами, актами и коммерческими предложениями;
  • определить точки роста бизнеса и проблемные стороны;
  • хранить всю финансовую информацию о компании в одном месте.

Пользователей приятно удивит понятный русскоязычный интерфейс, доступная стоимость в нескольких ценовых сегментах, а также помощь во внедрении управленческого учета от специалистов компании.

-2

Каждому покупателю программы для управленческого учета бесплатно предлагается консультация, на которой можно подробно обсудить все нюансы внедрения софта. Специалисты компании Аспро.Cloud настроят шаблоны счетов и актов, отчетов о движении денежных средств, а также введут все данные о вашей организации в софт. Таким образом, Аспро.Cloud полностью организует управленческий и финансовый учет на вашем предприятии. Программа подходит как для крупных компаний, так и для небольших организаций.

Отдельный плюс в том, что помимо финансового учета, в системе есть и другие модули. В Аспро.Cloud есть также CRM и инструменты управления проектами. Благодаря этому, система может заменить сразу несколько сервисов и стать единым рабочим пространством для всей компании.

Финансы+

Это приложение по управленческому учету специально разработано для СRM-системы Битрикс24, что дает максимальную интеграцию с ней. Софт подходит для сквозной аналитики, а также для полноценного ведения бухучета как в связке с 1С, так и без нее.

Задачи, которые можно решить с Финансы+:

  • учет доходов и расходов;
  • финансовое планирование, бюджетирование доходов;
  • учет наличности и инкассация, если клиенты платят наличными;
  • встроенные аналитические дашборды позволяют следить за финансовыми показателями в динамике;
  • интеграция с системами эквайринга.

Несомненный плюс программы в том, что она может быть установлена как в облаке, так и на сервере.

-3

Adesk

Софт для управленческого учета Adesk больше подходит для малого и среднего бизнеса, самозанятых, индивидуальных предпринимателей, чем для крупных предприятий. Отличительные черты:

  • понятный интерфейс и возможность презентовать данные в нескольких видах: диаграммы, таблицы, календарь;
  • интеграция с разными банками, а также с программами для бухучета и несколькими CRM;
  • выгрузка данных из таблиц Excel и выписок 1С.
-4

Mr.Doc

Это облачная система, которая подходит для торговли и складского учета. Причем она одинаково эффективна как для интернет-магазинов, таки для розничных точек. Сервис подходит не только для управления финансами, его стоит использовать как комплексную программу для бизнеса. Возможности:

  • оформление документов для закупок;
  • большой ассортимент инструментов для ценообразования;
  • контроль денежных средств по нескольким счетам и кассам;
  • регулярное обновление печатных форм установленного образца;
  • формирование документов для продаж: договор, счет на оплату, накладные по заказу;
  • складской учет;
  • обмен данными с 1С и другими программами.
-5
-6

Planior

Planior — простое приложение для управленческого учета. Оно совмещает в себе стандартный функционал программы для планирования бюджета с интерактивной обучающей инструкцей и готовыми шаблонами. Таким образом, это не просто софт, а целая система, которая учит руководителя и помогает вести управленческий учет наиболее эффективно.

Преимущества:

  • готовый набор бюджетов, статей и KPI — это очень важно новичку, потому что он видит показатели, с которыми работают в реальном бизнесе;
  • удобные инструменты анализа и прогнозирования;
  • интеграция с банками;
  • мультивалютность;
  • совместная работа нескольких сотрудников в команде.
-7

Все представленные программы для управленческого учета имеют широкий функционал и возможность интеграции с внешними сервисами и документами. Выбирайте наиболее удобный софт под запросы вашей компании!

Чем мы занимаемся?

  • Разрабатываем облачную систему управления финансами и проектами Аспро.Cloud.
  • Делаем таск-трекер для работы команд по гибкой методологии Аспро.Agile.
  • Создаем готовые сайты для бизнеса.
  • Пишем полезные материалы на Дзен (: