Найти тему
Максим.

"Три аккорда". Ностальгия по советским временам и урожай тузов. Первая часть

Оглавление

Очень хотелось посмотреть вчерашнюю программу, тема которой формулировалась "Шансон в кино". Я уже не могу сказать, что киновыпуск - это традиционная и неотъемлемая часть программы, ведь если Вы вспомните прошлый сезон в 2021 году, то там киновыпуска не было, что явилось очень большим упущением. Редкий случай, когда мне понравились практически все номера, почти все участники получили тузы. В целом заслуженно. По качеству исполнения это был лучший выпуск
в сезоне. Он превзошёл даже самые смелые ожидания. Поделюсь своим мнением по каждому из номеров.

Александр Олешко.
Александр Олешко.

Поймал себя на мысли, что давно в этой программе не пел Максим Аверин. В этот раз он открыл киновыпуск бессмертным хитом из фильма "Обыкновенное чудо". Судьи были уже привычными, хотя мне кажется, учитывая тематику программы, можно было бы пригласить кого-нибудь из поющих актёров или актрис, у которого был бы джокер в рукаве. Новиков с Шуфутинским своих джокеров видимо держат до финала.

Екатерину Гусеву в подобном образе я вижу редко.
Екатерину Гусеву в подобном образе я вижу редко.

Екатерина Гусева. "Гадалка".

У Кати, конечно, были в этом проекте достаточно ритмичные номера, но это выступление одно из самых эффектных, начиная от костюма, продолжая зажигательным танцем и заканчивая исполнением. Катя заразилась сама этой песней и заразила всех вокруг. Это редкое качество. И всё это на фоне карт в виде веера. Очень хорошая трактовка. Всё продумано до самых мелочей. И не нужно на сцене никаких цыган, когда есть самая главная героиня-цыганка. Я не очень понимаю саму композицию, но то, что она легендарная, спорить никто не станет.

Екатерина Гусева — «Гадалка». Три аккорда. Седьмой сезон. Фрагмент выпуска от 19.03.2023

Валерий Ярёменко. Куплеты Бубы Касторского.

Тут номер как бы состоит из двух частей. Когда Валерий вышел в образе белокурой Жази, стало интересней, появилась какая-то изюминка, сам номер заиграл другими красками. Стало зрелищно, захватывающе. Но вот куплеты в его исполнении не впечатлили. Ни в начале, ни в конце. Валерий поставил уже такую высокую планку своих выступлений, что зрители хотят актёрских свершений и рекордов. Эффекта вау здесь не получилось. По сравнению с "Городским романсом" недельной давности этот номер смотрелся очень средне. И до Бориса Сичкина ему далеко и сам себя не переплюнул. Это было хорошо. Но зная как может Валерий всегда ждёшь от него театра и бури эмоций. Ну будем считать, что на этой неделе у Валерия некоторая передышка.

Валерий Яременко — «Куплеты Бубы Касторского». Три аккорда. Седьмой сезон. Фрагмент выпуска от 19.03.2023

Лариса Долина. "Ищу тебя".

Насколько мне нравится эта песня, настолько не понравилась эта трактовка. Спето не безупречно. Я вообще не знаю, как эту песню надо спеть, чтобы не загубить, ведь оригинал Татьяны Анциферовой он лёгкий и невесомый. Мне резануло слух затягивание фраз из-за этого получилось нарушение ритма. И опять Долина выезжает на знакомых вожжах. И поразительно, что оценивалась не песня, а костюм Ларисы. Да если подходить с этой точки зрения розовый костюм ей очень идёт, смотрится стильно, спето профессионально. Но что дальше? Если участвуешь в конкурсе, ну поиграй хоть в какой-нибудь песне, постарайся удивить. Всё одно и то же. Долина очень много раз пела "Ищу тебя", в том числе и в наших новогодних мюзиклах. Исполнения бывали и лучше. Я так предполагаю, что в следующей программе будут трофимовские "Ах, эти ночи", ну а победным апофеозом станет "Погода в доме". Но к конкурсу боюсь, это отношения не имеет. Это вне конкурса.

Лариса Долина — «Ищу тебя». Три аккорда. Седьмой сезон. Фрагмент выпуска от 19.03.2023

Александр Олешко. "Песня старого извозчика".

Очень хороший номер, только не понятно почему в конце рулили все вместе и девчонки тоже. Ведь он извозчик, он должен их всех подвозить. Ну а в остальном никаких претензий нет. Песня чисто актёрская, петь её не нужно, так как петь там нечего, а отыграл Александр просто здорово, с настроением, с драйвом, и образ извозчика ему очень подошёл. И очень здорово передал тепло и жизнерадостность этой композиции, думаю очень многие глядя на этот номер вспомнили свою молодость или юность. Это один из самых запоминающихся номеров в "Трёх аккордах".

Александр Олешко — «Песня старого извозчика». Три аккорда. Седьмой сезон. Фрагмент выпуска от 19.03.2023

Лена Катина. "Ветер перемен"/"Леди совершенство".

Тут было как бы два в одном. Но на мой взгляд, вообще не нужна была песня "Леди Совершенство". Первая половина номера просто идеальная, была какая-то магия, образа, игры, времени, все это Лене очень подходило. Но "Мэри" поётся в другом ритме, в другой стилистике и вся эта магия нарушилась. Нужно было уж петь что-то одно. Но в целом хорошо, видно, что Лена за последние выпуски сильно прибавила и нашла свой репертуар, те песни, в которых чувствует себя органично. Новикова я уже совсем не понимаю. Он уже с трудом подбирает, к чему бы прицепиться. По отношению к Катиной заигрался в злого полицейского. Если уже судьи выбрали тактику тузов в этом выпуске, то эту тактику надо применять ко всем участникам. Да эти четыре туза Катиной не помогут, но если она стала выступать хорошо, тогда и оценивать надо хорошо.

Лена Катина — «Ветер перемен». Три аккорда. Седьмой сезон. Фрагмент выпуска от 19.03.2023

Вторую часть обзора читайте по ссылке: https://dzen.ru/media/id/5ca1621f134d6700b2a469fb/tri-akkorda-nostalgiia-po-sovetskim-vremenam-i-urojai-tuzov-vtoraia-chast-64187fa0fdf2d84516b7de0e

А какой номер больше всего понравился Вам? Пишите своё мнение в комментариях, а также не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал.

Друзья!!! Напоминаю, что у моего канала есть своё сообщество "В контакте". Там будут оперативно выкладываться все статьи, а также новости о ресурсе. Если у Вас есть какие-нибудь мысли и идеи по поводу развития сообщества, смело делитесь ими со мной. Добавляйтесь. Даю ссылку на группу: https://vk.com/public210963754