Найти в Дзене
Рисую словами

Я найду тебя, папа! - 5

НАЧАЛО Елена Ивановна с отъездом в Москву не затягивала и уже через неделю Зиночка встречала её вместе с Оленькой на перроне Казанского вокзала, куда приходит фирменный поезд «Тихий Дон». Оля никогда не была в Москве и, несмотря на волнение и переживание, она с интересом рассматривала Московские улицы из окна машины, и с восторгом узнавала знакомые по открыткам и фотографиям места.
Войдя в квартиру, Зиночка показала комнату, в которой будут жить Оля и бабушка. Комната была большая и светлая и двери в неё были просторными, Оля вполне могла ездить на своей инвалидной коляске. - Располагайтесьздесь как дома. А завтра придет доктор и посмотрит Олю, - сказала Зиночка, и обращаясь к Оле, добавила, -Да ты у нас будешь не только ходить, но и танцевать! От Зиночки исходило такое участие и такое тепло, что Оле показалось, что они уже давно-давно знают друг друга.
- Танцевать? Это моя огромная мечта! - воскликнула Оля, - неужели я когда-нибудь смогу танцевать?!
- К
Оглавление

НАЧАЛО

Елена Ивановна с отъездом в Москву не затягивала и уже через неделю Зиночка встречала её вместе с Оленькой на перроне Казанского вокзала, куда приходит фирменный поезд «Тихий Дон». Оля никогда не была в Москве и, несмотря на волнение и переживание, она с интересом рассматривала Московские улицы из окна машины, и с восторгом узнавала знакомые по открыткам и фотографиям места.

Войдя в квартиру, Зиночка показала комнату, в которой будут жить Оля и бабушка. Комната была большая и светлая и двери в неё были просторными, Оля вполне могла ездить на своей инвалидной коляске.

- Располагайтесьздесь как дома. А завтра придет доктор и посмотрит Олю, - сказала Зиночка, и обращаясь к Оле, добавила, -Да ты у нас будешь не только ходить, но и танцевать!

От Зиночки исходило такое участие и такое тепло, что Оле показалось, что они уже давно-давно знают друг друга.
- Танцевать? Это моя огромная мечта! - воскликнула Оля, - неужели я когда-нибудь смогу танцевать?!
- Конечно, сможешь! – уверенно произнесла Зиночка.

Бабушка открыла чемодан и начала выкладывать вещи. И, когда через некоторое время, Зиночка вошла в комнату, чтобы пригласить их обедать, все вещи были уже разложены в шкафу. Как вроде бы ничего не изменилось, но комната так преобразилась, что Зиночке показалось, будто с появлением Оленьки, она стала более теплой и уютной. Взгляд Зиночки упал на письменный стол у окна. Здесь расположилась стопка книг, а рядом стояла фотография в красивой рамке
- Оля! - воскликнула Зиночка, - почему у тебя эта фотография? Кто тебе её дал? – Зиночка взяла в руки фотографию, - У меня тоже есть такая! Это мой брат! Это его последняя фотография! Он погиб в автомобильной катастрофе, возвращаясь из Одессы
- Брат? – воскликнула Оля, - Нет, вы ошибаетесь! Это мой папа! И он вовсе не погиб! Он жив! И это он договорился с вами обо мне, - губы девочки вздрагивали, и глаза наполнились слезами.

Зиночка вышла из комнаты и через минуту вернулась с фотографией в руках.
- Вот она! Точно такая же! Эту фотографию мне передали вместе с вещами брата,- Зиночка вдруг осеклась. Она вспомнила, что ОН рассказывал о какой-то фотографии. Это, наверное, та самая фотография! И тогда выходит, что Оленька дочка брата. Как же в этом разобраться?!

«А я - то удивляюсь, какое знакомое личико! Да ведь она и похожа на брата!» - думала, глядя на девочку, Зиночка.


Прошел год… Оленька почти всё это время провела в разных клиниках Москвы. Это был трудный для неёгод. Оля перенесла несколько операций и все это время рядом были бабушка и Зиночка. И часто приезжал Мирон. Операции были тяжелейшие, но силы девочке придавала уверенность в том, что она будет ходить, а также любовь бабушки и окружавших её ставших близкими людей.

Оля долго и упорно училась ходить и теперь, слегка опираясь на тросточку, она, в сопровождении Зиночки и счастливой бабушки, вошла в зрительный зал театра. Первый раз в театре! Она, как зачарованная смотрела на сцену, где играл главного героя Мирон.

- Папочка! Как ты мог играть такого черствого эгоиста? Ведь ты же не такой! - воскликнула Оленька после спектакля, когда они все вместе сидели в небольшом уютном кафе.
- Конечно, не такой! - сказала Зиночка, - Но это его работа, он актер, и ему приходится играть разные роли, и плохие и хорошие. А на самом деле он очень замечательный человек!
- Да, это так, - сказала бабушка, - Столько сделал для Оленьки! Ведь мало кто смог бы не отмахнуться от чужого ребенка. И он мог бы сказать: «ошиблась ты, девочка» и точка. Жил бы своей жизнью.
- О-о-о, мои дорогие! Какая скучная была бы эта жизнь! Без Оленьки и без Зиночки! Нет! Я счастлив, что так получилось!
- Да! Мы все счастливы! И все благодаря тебе! - обнимая девочку, сказала Зиночка, - Если бы не ты, Оленька, мы с ним не смогли бы исправить ошибку давних лет, и так бы и жили отдельно друг от друга, сожалея о разрыве. А благодаря тебе, теперь мы вместе! Теперь мы все вместе!

- И у нас замечательная большая и дружная семья! - добавил Мирон.

Официант подал шампанское. И они встали, чтобы стоя выпить за здоровье, мир и любовь в их большой семье.

Благодарю своих читателей за прочтение, лайки и подписку!

С надеждой на новые встречи,

Ал.Ал.