Это быстрый, роскошный и динамичный автомобиль, но характеристики GV60 просто не совсем соответствуют друг другу
Genesis потихоньку создает ряд конкурентов премиум-класса для BMW и Mercedes в их хорошо зарекомендовавших себя форматах представительских автомобилей, но этот новый GV60 - нечто совершенно иное. Вместо того, чтобы предписывать какую-то конкретную форму, кажется, что она принимает их все сразу. Этот электрический кроссовер-купе со слегка высокой проходимостью имеет мощную двухмоторную трансмиссию мощностью 483 л.с., шикарный интерьер и ‘Режим дрифта’. Попробуйте классифицировать это по категориям…
Цены на GV60 начинаются от 53 905 фунтов стерлингов, но эта топовая модель Sport Plus с почти полной загрузкой стоит 67 505 фунтов стерлингов. Независимо от комплектации, все они основаны на электрической платформе Hyundai /Kia e-GMP, разработанной на заказ. Это означает обычное шасси для скейтборда с аккумулятором емкостью 77,4 кВт*ч под кабиной и электронными двигателями, установленными на осях. Подвеска имеет относительно простую переднюю стойку MacPherson и многорычажную заднюю конструкцию в паре со спиральными пружинами и адаптивными амортизаторами.
GV60s начального уровня поставляются только с одним мотором, установленным на задней оси, в модели среднего уровня этот двигатель удваивается на второй оси, но в этом варианте с двумя двигателями Sport Plus мощность заднего электронного двигателя увеличивается до 429 л.с. и 446 фунт-фут, увеличиваясь до 482 л.с. и 516 фунт-фут в режим временного ускорения, который активируется кнопкой на рулевом колесе.
Это немного уступает 569 л.с. близкородственному Kia EV6 GT, но GV60 по-прежнему обладает сильным ускорением, достигая 62 миль в час за 4,0 секунды. Запас хода менее впечатляет, который для модели Sport Plus оценивается всего в 228 миль при полной зарядке аккумулятора – и это благодаря относительно небольшому аккумулятору. Genesis приводит цифру веса в 2145 кг, которая соответствует весу многих электромобилей такого размера.
Обзор Genesis GV60 Sport Plus 7
По нашему опыту, и без того ограниченный радиус действия GV60 был практически достижим, несмотря на холодную погоду, при среднем потреблении энергии около 2,5 миль / кВтч. Он оснащен ультрасовременной электрической системой напряжением 800 В, которая обеспечивает зарядку мощностью до 350 кВт - что на данный момент является максимально быстрым, если вы сможете найти общедоступное зарядное устройство, способное развивать такую скорость.
Когда вы подходите к GV60, может быть немного сложно определить размер в зависимости от контекста, поскольку его габаритные размеры просто странные. Он короче купе BMW 2-й серии, примерно такой же широкий, как X3 (плюс-минус несколько миллиметров), но при этом имеет сравнительно длинную колесную базу в 2900 мм. Они не соотносятся ни с какими конкурентами, но, похоже, освобождают много места внутри салона – что подчеркивается ровным полом и хорошим обзором вперед.
В случае с нашим конкретным тестовым автомобилем GV60 выглядел очень роскошно, сочетая матово-белую окраску кузова с элегантным белоснежным интерьером, отделанным стеганой кожей наппа, мягкой на ощупь искусственной замшей и светоотражающей тканью, которую велосипедисты носят ночью. Сам салон также полон причудливых деталей – некоторые из них продуманы, например, выдвижной бардачок, некоторые - нет, например, вращающийся сферический переключатель передач. Вам, конечно, не придется с ним скучать, что еще более важно, качество хорошее, а эргономика продуманная. Если и есть какой-то нюанс в ощущениях внутри, так это странное рулевое колесо, которое заставляет вас принимать положение 10 и 2 руками.
Обзор Genesis GV60 Sport Plus 7
До сих пор необычный дух был определяющим элементом GV60, но, к сожалению, то же самое следует сказать и о том, как он ведет себя. Езда слишком плавная, и небольшие неровности легко передаются в салон благодаря этим массивным 21-дюймовым колесам и шинам. Управление кузовом хорошее, особенно по сравнению с традиционным внедорожником, но от быстрой езды на GV60 не так уж много удовольствия, поэтому компромисс в пользу плавной езды ради надежного управления кузовом на высокой скорости не кажется правильным.
Рулевое управление безжизненное, но, по крайней мере, стабильное, но этого нельзя сказать о калибровке педали газа и тормоза. Нажимаете на педаль газа, и он безжалостно ускоряется, но быстро отпускаете педаль газа, и напряжение на колесах не всегда совпадает, что создает ощущение мчащегося поезда. Тормоза достаточно мощные, но ощущения практически отсутствуют, что также может быть немного неудобно при попытке снизить скорость в автомобиле весом более двух тонн.
Немного запутаны не только педали, но и сама подача мощности. Похоже, нет никакой согласованности в отношении того, какой двигатель обеспечит движение в середине поворота, что затрудняет прогнозирование того, откуда будет поступать мощность. Это, а также многие другие элементы опыта вождения, придают характеру GV60 неопределенный вид, как будто инженеры не были до конца уверены, каким должен быть этот автомобиль, и поэтому не знали, в каком направлении двигаться при его настройке.
Это ни в коем случае не плохая машина, на самом деле GV60 – лучший Genesis, продаваемый в Великобритании, - это просто не решено. Возможно, это то, что лучше подходит для моделей начального уровня, которые больше ориентируются на комфорт и меньше на динамические возможности, но как кроссовер с высокой проходимостью Sport Plus не очень хорошо зарекомендовал себя.
Цена GV60 Sport Plus начинается с 67 505 фунтов стерлингов, что ставит его на первое место среди нескольких электрических конкурентов, которые отличаются формой, но схожи по универсальности. Он хорошо оснащен по сравнению со стандартными, с хорошим набором дисплеев высокого разрешения как с физическим, так и с сенсорным управлением, что дает вам множество способов взаимодействия со встроенными системами. Однако для стеклянной крыши, адаптивных фар или высококачественной стереосистемы B & O вам нужно будет поставить несколько галочек.
Для нас самым впечатляющим современным электромобилем примерно в этой ценовой категории является BMW i4. M50 быстр и очень хорошо ездит для тяжелого электромобиля, но сталкивается с аналогичными проблемами при ограниченном пробеге от 200 до 220 миль. Если вам просто необходим внедорожник, BMW iX начального уровня продается по цене чуть менее 70 000 фунтов стерлингов, но также имеет свои проблемы с модельным рядом. Но это превосходный пример инженерной мощи BMW, и, несмотря на несколько вызывающий внешний вид, это превосходный автомобиль класса люкс.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ЛАЙКИ И ПОДПИСАТЬСЯ