Найти тему
Юрий Дарий

Автоматические блокировки семейства Lockright . Плюсы и минусы.

Оглавление

Коротко о главном.

Кто ищет устройство, технические параметры и прочие инженерные изыски, воспользуйтесь Гуглом, информации очень много. Я же расскажу простыми словами, как это работает, какие главные плюсы и минусы. Быстро, коротко и по делу.

Если коротко, то это "разблокировка" скорее. По умолчанию она всегда заблокирована, разблокируется только в поворотах на скинутом газе, когда одно колесо движется быстрее другого. Вот коротко и вся суть работы. Как заварка у нищих мамкиных дрифтеров, только с возможность разблокировать мост при сбросе газа.

Плюсы:

1. Цена.

Отечественные аналоги стоят практически копейки. 10 000 рублей примерно. Плюс не нужно ничего дополнительно городить, пневмосистему, например. Купил, установил - кайфуешь.

2. Надежность.

Конструкция максимально проста, без дополнительных компонентов, что делает ее максимально надежной.

3. Автоматическая работа.

Отсутствие необходимости думать, нужно ли включать блокировку в конкретной ситуации или нет, как следствие отсутствие фатальных ошибок. Она всегда включена и всегда работает.

Минусы:

1. Она всегда включена...

На скользких поверхностях шансов, что задний мост обгонит передний куда больше, чем без нее. На full-time при относительно мощном моторе, способном пустить задний мост в пляс, зимой это может стать проблемой.

2. Она всегда включена...

При развороте на сухом асфальте под нагрузкой, оба колеса будут двигаться с одинаковой скоростью, а должны с разной. Как следствие, вы получите проскальзывание одного колеса, небольшие рывки и прочие неприятные последствия заблокированной оси. Сомневаюсь, что у вас отвалится задний мост из-за этого, но ощущения неприятные.

Вывод:

Если привыкнуть, то негативные последствия можно свести к минимуму. Но нужно понимать, что машина становится менее безопасной на скользких поверхностях и менее приятной при постоянной эксплуатации в городе. То что является бесспорным плюсом на бездорожье, становится бесспорным минусом в городе.

В моем случае безумно "мощный" двигатель 4.2 не способен пустить автомобиль в занос даже на льду, в этом плане я в безопасности))) Единственный негативный нюанс это развороты на месте на твердом сухом покрытии. С этим придется смириться.

Ставить или нет, решайте сами. Я придерживаюсь простого мнения: если вы не понимаете до конца зачем оно вам, значит блокировка не нужна.

Вот в передний мост я бы точно ставить не стал, если машина не используется на 100% как внедорожник.

Скоро поедем тестировать, ждите видео, как это работает в реальных условиях.

Спасибо, что дочитали.

Лайки, подписка - все бесплатно, пользуйтесь.

Не скупитесь, статьи без треша, сисек и чернухи крайне неохотно продвигаются в наше время...