Найти тему
Изучаю людей

Что откуда вытекает

Мы всё прекрасно знаем расхожие фразы вроде "речь связана с мышлением", " мелкая моторика развивает речь ", " физическое развитие влияет на психическое", но мало кто пытался всерьёз разобраться - как именно это происходит.

Старт продаж! Курс, на который я убила три месяца своей жизни, наконец закончен! Хотя стоп, почему убила - это были очень классные три месяца. Удовольствие я испытала в процессе неимоверное. Курс зрел давно, кристаллизовался и структурировался, и наконец записав его, я навела порядок прежде всего в мыслях собственных. Ничего я не люблю так сильно, как составлять целостную картину, понимать взаимосвязи и логические цепочки.

Возможно, кому-то это и не нужно - покупают же многие, например, курсы по фитнесу, представляющие собой набор упражнений - руки туда, ноги сюда, сегодня делай раз, завтра делай два. Меня подобные наборы директив не устраивали никогда, мне всегда надо было понимать - зачем руки туда? Что будет? И когда? И, самое главное - почему? Если отчетливое понимание у меня будет - ладно уж, так и быть, туда ноги. Но не раньше! 

Мой курс - как раз о понимании. Да, психическое развитие зависит от физического - и я вам расскажу, КАК это работает. Да, речь связана с мышлением - и вы узнаете, за счёт каких механизмов. Как можно кормить ребёнка - и одновременно развивать, и при этом ещё и ничего особенного не делать. Что такое сенсорная интеграция, зачем она нужна, как её обеспечить в быту, и как при этом снова ничего не делать. А если хотите что-то всё же делать - расскажу как и что. 

Да, на курсе будут и чисто практические советы. Какие игрушки купить, как читать книги, как стимулировать речь и мышление, остановиться на Домане или Монтессори - но эти советы не будут звучать как "делай так". Вы можете сделать так, а можете так. Делая А, вы получите В и С, и я расскажу, за счёт чего именно вы это получите. А можно ли получить В и С, делая D ? Да, можно, если к D вы добавите ещё E . Жизнь штука нелинейная, нет и строго линейных путей развития малыша, при достаточной определённости этого пути. Есть нормы, и они такие. А есть пути достижения нормального развития - короткий и прямой, о нём поговорим. И длинный и извилистый - и о нём поговорим тоже. А выбирать вам. 

Мой курс посвящён только раннему возрасту, только периоду детского развития от рождения до трёх лет - и про такой вроде бы небольшой период я вещаю на видео более десяти часов.

Период по времени небольшой - но важность его трудно переоценить. За три года из существа, умеющего только сосать и кричать, вылупляется полноценный человек - ходящий, говорящий, общающийся, во многом самостоятельный. Такого скачка с человеком не случится больше ни разу в течение жизни. Именно в этот период появляются и проявляются (это разные вещи, и об этом мы на курсе говорим много) самые серьёзные нарушения в развитии. То, что мы впервые заметили в четыре года - так, семечки, по сравнению с.

Поэтому мне и в голову не пришло замахнуться в рамках одного курса даже целиком на период дошкольного детства. Про период с трёх до семи лет курс я готовлю сейчас, это будут ещё три или больше прекрасных месяца моей жизни, и это будет тоже объёмно. Необъёмно только набор советов раздать - корми так, гуляй сяк, купи то-то и будет счастье. Какое именно счастье и почему? Ну, какое-нибудь будет. Ты главное делай. Таких, директивных курсов не наклепал только ленивый. Мой курс не про это. Мой курс - для желающих порассуждать и разобраться, и готовых посвятить этому увлекательному занятию месяц своей жизни.

Что же будет по истечении этого месяца? Ясность в голове будет. Набор маловнятных терминов, о которых вы что-то слышали, но возможно Рабинович напел, обретёт жизнь и собственное лицо и, самое главное, у вас появится понимание, зачем всё это надо конкретно вам. Зачем конкретно вам как родителю знать о сензитивных периодах, ведущей деятельности, функциональном анализе повеления и сенсорной интеграции - в рамках курса нет ни одного термина ради термина, все это сложное и малопонятное мы с вами рассмотрим в исключительно прикладном применении. Ну а специалисты, наверное, сейчас обратили внимание на то, что всё мной сейчас перечисленное - термины из совершенно разных областей научного познания. Да, вы правы, мой курс - это синтез. А результат этого синтеза - живой маленький ребёнок как существо, в котором взаимосвязано абсолютно всё. И я расскажу, как именно. И что будет, если взаимосвязи эти не учитывать. 

Что ж, к делу. Курс "Как устроен ребёнок. Ранний возраст" находится по ссылке. До конца марта действует скидка 12% по промокоду MART . Старт 1 апреля. Приглашаю в увлекательное путешествие!