Знакомство
Привет, меня зовут Паша и я хочу рассказать свою историю одного автомобиля. Цель этих статей будет одна, уберечь вас от моих ошибок.
Мне 28 лет, обычный работяга, перепробовал почти весь автоваз, несколько старых немцев и японцев, так случилось, что попробовав полноприводную Карину (170) захотелось больше полного привода и больше машину. Машину на которой можно было бы проехать где угодно и в ней же лечь спать, в случае чего. В виду ограниченного бюджета подошел вариант Suzuki Escudo 1996г, 1,6л, обычный 100 сильный (или около того) мотор. Да, поспать в нем не так просто, но это уже настоящий полный привод с понижайкой и LSD мостом. Было весело, пока не стало мало, мало колес, мало просвета, мало двигателя, мало места в салоне. С этого момента и начнется моя история.
Выгодный обмен
Был один минус в Suzuki, который отталкивал потенциальных покупателей, она была гнилая, ни порогов ни арок, как потом выяснилось, еще и без пола. Отсюда и затрудненная продажа, но спустя большое количество времени нашелся человек с автомобилем, который был согласен на обмен.
То был в красном рапторе, дизельный 2.4л, на механике, Хайлюкс сурф по низу рынка.
Продавец, человек в возрасте, он рассказал все как есть, ничего не скрывал, а то что скрыл скорее всего не знал, но была одна фраза, которую он повторял постоянно: "Все, к чему ты тут притронешься, требуется чинить". Звучит устрашающе, не так ли? Но разве можно напугать человека, который фактически видит машину мечты, пускай и немного поломанную? (как оказалось не немного). Конечно же его слова о ключевых поломках воспринимались мной как вызов, абсолютно не работает электрика? я сам почти электрик, что ни будь придумаю.. В двигателе нет тяги? да просто масло нормальное залить и фильтр воздушный поменять.. Включение передач это целое приключение? поменять сцепу вообще не проблема.. Весь выхлоп дырявый и это все летит в салон? Сварку придумали именно для этого.. Подвеска вообще не работает? а у кого она работает в таком бюджете? Полный привод не работает? Тут явно что то с электрикой.. Течет вообще все что можно? А вот это настораживает, но плюсы автомобиля все равно перевешивают...
Пара дней на подумать обоим, друзья говорят да, все остальные говорят нет, решение в голове простое, в ней нет такого узла, с которым бы я не справился, да придется вкинуть денег, но на выходе я получу ту машину, которую хочу. Да, до идеала я ее не доведу, но до уровня сел - поехал наверняка получится.
День обмена. Взглянул на нее более трезво, нахожу еще косяки, на себя на учет просто так не поставить, хозяин говорит что все норм, двигатель троит, из выхлопной трубы выходит причина черного неба в Крск. Страшно.... Самоуверенность или глупость, а может и что то другое, но я согласился на обмен, мне еще и доплатили 20,000 рублей (не на долго их хватило)
Дорога домой.
Как ни странно, по пути домой не было приключения или какой то страшной ситуации, это было максимально дискомфортно, фары не горят, идет дождь, дворники отвратительные, обзор после Suzuki просто ужасный, зеркало со стороны водителя отсутствует, выхлоп идет в салон, а стеклоподъёмники не работают, кроме багажника. Коробка не включается, требуется приложить какие то колоссальные усилия, что бы воткнуть передачу, это был мой первый дизель, это был мой первый правый руль на механике.
Все что я знал о машине, это то, что генератор давал перезаряд и у меня есть топливо.
Давление масла, спидометр, тахометр и температура не работали. Магнитола была, но тоже не работала..
Мне предстояло обрадовать жену выгодным обменом полностью технически исправной машины на это...
PS. Я не сказал, но это тоже сыграло роль в покупке, состояние кузова и рамы у этого автомобиля на высоте, про коррозию этот автомобиль не слышал.
PSS. Подписывайтесь если вам интересно это, это моя первая публикация в жизни, поэтому критикуйте как можете)