Недавно прочитал книженцию (другого слова не подобрал) Д.В. Журавлёва (кажется претендующего на историка, в резюме не указано) «Военная техника Советского союза и Германии».
Ах, как прекрасно и тонко расставлены акценты у Журавлёффа (простите, сорвалось невольно) Журавлёва. Так и вижу высоколобые умы немецких «экспертов», «асов» и «генералитета» противостоящих восточным мясникам и шапкозакидалам.
Правда, этот Журавлёв, не смог скрыть эффективность советского строя в противодействии западного технологического чуда. Производство СССР в разы превзошло производство всей Европы. Ну никак не спрячешь тонну зерна в крысиной норе.
Общий вывод из прочитанного. В результате череды поражений, провалов, просчётов советских лидеров и генералов, тактической безграмотности лейтенантов, неумения варваров управлять танками и самолётами, с огромными потерями советская армия самым странным образом взяла-таки Берлин. И как она там оказалась, просто ума не приложу, после прочтения Журавлёва.
Тут, само собой, не обошлось без камлания и человеческих жертв.
А как иначе. Советским ордам противостояла спаянная железной дисциплиной и волей когортка профи, вооружённая лучшим оружием и защищённая лучшей бронёй. И везде-то, куда ни сунься, численное превосходство Советской армии уступало высочайшему качеству Вермахта, панцерваффе, и люфтваффе. При произношении слов «панцерваффе» и «люфтваффе» прошу набирать побольше воздуха и выдыхать его с соответствующим пиететом, как у автора. Если где-нибудь и побеждал советский боец, то непременно набросившись целой сворой на одинокого воина тевтонского ордена, при этом трусливо повизгивая.
И постоянная ссылка на западные источники, очевидцев с берегов Рейна. Якобы им можно верить, они носители истины и чести. А что может заявить в своё оправдание кровавая советская клика? И верно – всё, что произносят их поганые губы – агитка и пропаганда. Ну не мог высокочтимый гер генерал приписать или скрыть чего-то там в свою пользу, даже если ему грозил разнос в ставке фюрера. Он же «гер»! А вот подлые Ивановы и Жуковы… да запросто. Им, мясникам, не привыкать к виду крови и подлости.
И западные историки все сплошь правдолюбцы, о чём масса свидетельства и в настоящее время. Вот взять хотя бы «правду» о яхточке с кучкой героев на борту взорвавших на приличной глубине газопровод (и как яхточка не затонула под грузом барокамер и взрывчатки)… Или правду Минских переговоров с фигой в кармане… Или с выпученными глазами заявить в 90-х, что НАТО не пойдёт на восток ни на шаг. И только когда НАТОвский танк, громко лязгая гусеницами, чуть не заехал в чужой огород, изрядно потоптав остальные, заявить: «как-то само получилось, надо было смотровые приборы протереть, от крови и грязи». Или план «Дропшот». Или… Таких «или» наберётся столько, что не поверить в честь западного историка, в его приверженность к фактам просто стыдно как-то.
И я искренне понимаю гр. Журавлёва (или всё-таки два ff вернее), он находился и, возможно, находится под очарованием блеска западного зари. Но ведь он не один такой. Имя им легион. Загляните в интернет. Сколько низкопоклонств и лобызания всего, что оттуда. Прямо-таки религия новая, со своим сонмом святых и обрядами. И вот какой-нибудь ванька старательно выводит губами «йес» «вау» и «амбуцмен корпорейшен» и вместо русского пляса оттопыривает ноги и руки движениями рэпа. То, что хорошо негру, русскому стыдно (тут никого ущемит не хочу, более того негра уважаю больше – он в своей культуре). И всё это не отрываясь губами от матки, которую продолжает жадно высасывать.
Что это? Наш менталитет такой: там – свято! тут – гадко!
Очень, очень хочется ошибиться. Ведь низкопоклонство косвенное признание в себе раба. Нежелание и неумение заявить о собственном достоинстве и чести. Ведь их либерман, да и наш отечественный, так же свят и честен, как искуситель перед голой Евой, он весь дрожит от нетерпения: да сожри, ты, наконец…
И мы хороши – тоже ели, соглашаясь на оргии. А потом ещё вывернули факт предательства укором жестокости.
Фэйк – это тонкая штука. Он цепляет, когда ты готов зацепиться. Когда внутри тебя самого и пусто и гулко. Вливай чего ни попадя и стучи, будто в барабан – всё сойдёт, лишь бы пьяно и весело.
Почему этот фэйк (замете, не ложь) так легко и удобно помещается внутри нас, а потому что вся правда жизни нашей, её логика такова: «не обманешь – не продашь, не обвесишь – не получишь прибыль, авантюрист и спекулянт – герой, своровал миллиард – молодчина, взял курицу с прилавка – дурак, объехал на повороте – лихач, словчил шапку неприкосновенности – ишь ты…» Мы живём фэйком, дышим им.
Даже беспризорники Макаренко были куда мудрее нас: «… да он сволочь – ему продать, всё равно, что чихнуть».
Фэйк потому и взял нас за горло, что мы доверились ему как своему. Мы не видим в нём нечто неприличное и чуждое нам. Отсюда и наша правда превратилась в свою правду. Мы не разделяем её с другими, мы присваиваем её, приватизируем. Правда она только тогда сила, когда одна на всех.
В чём можно согласиться с Журавлёвым? Быть самокритичным – продуктивно. Но самоуничижаться и раболепствовать, простите, – я русский. Во мне Разин с Пугачёвым и сила Красной гвардии, полуголодной и полураздетой, но бежала-то расфуфыренная Антанта.