Компания Autodoc.ru начинала как дистрибьютор автозапчастей, поставляя компоненты, спрос на которые в России быстро возрастал. Со временем компания расширила свою розничную сеть и в 2007 году запустила систему франчайзинга, которая помогла бренду стать узнаваемым, и в настоящее время управляет более 210 магазинами в 133 городах России и Казахстана. Сайт компании также является ведущим рынком розничных продаж запчастей для транспортных средств, предлагая 22 миллиона наименований от более чем 3 000 брендов. Autodoc.ru расширялся вместе с базовым рынком и даже быстрее него, так как число клиентов ритейлера превысило 3,5 миллиона. Сервис также усовершенствовал свою цифровую платформу и внедрил новые решения, например, использование алгоритмов искусственного интеллекта, чтобы помочь клиентам быстро и точно подобрать запчасти. Во время пандемии особенно оправдала себя платформа электронной коммерции, когда онлайн-продажи выросли в 1,5 раза, и компания запустила программу «Автодок-Клиент», по
Autodoc.ru: крупнейший в России рынок автозапчастей и сеть магазинов
19 марта 202319 мар 2023
201
1 мин