Найти тему

Почему у вас страдают продажи

Оглавление

Когда мы пытаемся продать всем и решить все боли, мы продаём НИКОМУ.

Время идёт, и если вы будете за 1 раз продавать 1 аудитории закрытие 1 боли, то вы будете бить в цель.

А если вы из раза в раз будете продавать 100500 болей для 100500 разных аудиторий, вы продадите на 0.

Время пройдёт в любом случае. А эффективность будет только в одном.

Резюме: лучше продать решение разных 5 болей отдельно 5 разным людям в отдельные 5 дней, чем пытаться продать решение 5 болей 100 людям за 1 день и продать на 0 руб.

Не нужно продавать тем, кто не хочет покупать.

= не нужно продавать всем.

Если исходить не из позиции «со мной все ок, с миром все не ок»,

а из позиции «со мной все ок и с миром все ок», тогда своими продуктами и услугами вы не будете играть с спасателя.

А будете помогать решить боль тем, у кого реально «болит» и кто готов работать и уже работает над решением своих задач.

-2
-3
-4
-5
-6

А какой пункт «западает» у вас?