4 Марта моя мама приехала в отделение Сбербанка (по адресу Удмуртская Республика, Увинский район, пос. Ува, улица Пушкина, 36) для того, чтобы получить изготовленную дебетовую карту после утери прежней. Присев к оператору, та ей заявила, что у нее выпущены две карты, одна из них кредитная, и отказаться от нее нельзя, моя мама наивная женщина - хоть и пыталась объяснить, что ей кредитка не нужна, все равно повелась на слова оператора. Оператор так же сказала, что карту в этом случае заблокировала, но закрыть ее получится только через 3 месяца, что через 3 месяца матери нужно будет приехать снова в отделение и закрыть счет кредитной карты. Вечером позвонила мне и рассказала об этой ситуации, на следующий день уже вместе с ней вошли в ее личный кабинет, во первых увидели, что карта не заблокирована, тут же заблокировали, во вторых удивляясь прочитали последовательность действий в истории:
1) Получение выпущенной дебетовой карты,
2) Заявка на кредитную карту.
3) Выдача кредитной карты.
4) Страховка карты.
Далее посмотрели СМС в ее телефоне, и да, как мы и подозревали, процесс оформления карты производила эта самая оператор, мама просто называла ей все коды, не вчитываясь в СМС.
Конечно, можно сказать, что сама виновата, но такая наглая ложь со стороны сотрудника банка перед моей матерью-пенсионеркой не может во мне не вызывать негодование и отвращение.
Еще и соврать про блокировку и невозможность закрыть счет ранее 3 месяцев, а если бы она потеряла эту карту, и не переживала, думая, что она заблокирована?
Прошу вас, будьте внимательнее при посещении банков.
@Sber, Где у вас дно?