Найти тему
Липовые истории

О таком прицепе мечтал каждый автотурист в СССР

Когда во времена СССР автотуризм вошёл в период своего массового развития, то остро встал вопрос организации быта на стоянках и во время путешествий. 🚙

Прицеп "Скиф". СССР
Прицеп "Скиф". СССР

И вот в 1970-х годах уральский завод "Искра" предложил гражданам оригинальный ответ - туристический прицеп "Скиф". При длине в 290 см и весе 230-260 кг его мог буксировать любой советский легковой автомобиль. А дорожный просвет до 260 мм делал такой "автопоезд" довольно проходимым по любым типам дорог.

Прицеп "Скиф". СССР
Прицеп "Скиф". СССР

На стоянке на базе прицепа легко монтировалась палатка, а в комплект входили стол и 4 стула. Именно на столько человек, включая взрослых и детей, он был рассчитан. В более поздних версиях появился даже предбанник.

Прицеп "Скиф". СССР
Прицеп "Скиф". СССР

Цена на "Скиф" в те времена варьировалась от 800 до 1250 рублей. А цена самой продвинутой модели М2 доходила даже до 2000 рублей. Не сказать что дёшево, но вполне по карману трудящемуся человеку. И прицепы массово побежали по дорогам страны.

Прицеп "Скиф". СССР
Прицеп "Скиф". СССР

Сегодня выбор небольших туристических прицепов предлагает значительно больше вариантов для покупки и удобства перешагнули на новый уровень. Но энтузиасты по прежнему покуют уцелевшие модели "Скифов", восстанавливают их и с довольствием путешествуют.

Прицеп "Скиф". СССР
Прицеп "Скиф". СССР

Вопрос! Как вы считаете, хорошая альтернатива прицепу-капле? Или это уже прошлый век?

Авто
5,66 млн интересуются