Константин Владимирович удивлённо посмотрел на Юрия, а тот, как ни в чём не бывало продолжил: - Понимаете, последние пять лет были у меня настолько насыщенными событиями, столько разных было приключений и интересных поворотов… Вот я и решил – а не изложить ли всё это на бумаге? Думаю, что очень интересная повесть получится! Может, и заинтересованные читатели найдутся. А то знаете, как бывает иногда – живёт себе человек – живёт. А потом трах бах – и нет человека. Жалко будет, если пропадёт такой интересный сюжет.
Адвокат посмотрел на Юрия холодным, проницательным взглядом.
- Я Вас услышал, Юрий Андреевич. Постараюсь выполнить Вашу просьбу. Он сухо попрощался и, быстро собрав бумаги, вышел из комнаты.
Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ...,
Глава 27, Глава 28, Глава 29, Глава 30
Глава 31
Анна ехала за рулём своей машины. Она возвращалась из больницы. Движение было очень плотным, и ей приходилось то и дело останавливаться и ждать, когда, наконец, тронется поток.
Но сегодня, такое движение не вызывало обычного раздражения. Анна, то и дело вспоминала свой разговор с сёстрами. После этой беседы, её не покидало приподнятое настроение. И пусть рассказы девчонок, ещё документально не оформлены, и впереди предстоит грандиозная работа, по сведению разрозненных фактов в единую цепь событий, которые позже лягут в основу обвинений. Но уже сейчас она хорошо представляла, какое дело ей предстоит раскрутить.
А ведь сначала она хотела отказаться. Единственное, что она могла инкриминировать Юрию, так это пересечение границы по чужим документам. И после первого разговора с Ильёй, желание отказаться стало ещё больше. Как ни как, но Илья был представителем заинтересованной стороны, одновременно являясь её любовником. А Анна была очень щепетильна в этих вопросах.
С самого первого дня, её работы в следственном комитете, она поняла, что ей придётся постоянно балансировать на лезвии ножа. Сколько раз, её просили, уговаривали, да и что там – просто угрожали, чтобы она не проявляла излишнего рвения, закрывала глаза на некоторые факты и т.д. Но Анна не слушая, даже вышестоящих начальников, со всей принципиальностью, упорством и упрямством вела порученные ей дела.
Это нравилось далеко не всем. Анна понимала, что стоит ей допустить хоть малейшую оплошность, где то дать слабину, как её явные и тайные враги тут же воспользуются возможностью, чтобы как минимум бросить тень на её безупречную репутацию, а как максимум, сделать так, чтобы она больше никогда не работала следователем.
Однако, ознакомившись с собранными Ильёй и его людьми материалами, Анна взялась за это дело. В конце концов, Илья ей не муж и никто не запрещает следователю получать информацию из любых источников.
И вот теперь, когда она всё больше продвигалась в расследовании, у неё появился, так любимый ею охотничий азарт. Она уже давно поняла, что за спиной Юрия стоят куда как более могущественные люди. И Юрий, и уже вышедшая из игры Лидия были не более чем инструментом в их руках.
К Анне уже подходили некоторые коллеги, которые как бы невзначай интересовались ходом дела. Она прекрасно понимала, что по мере того, как она будет раскручивать этот клубок, интерес к её персоне будет только повышаться. Но она была готова к этому, и не боялась возможного давления, в том числе и со стороны руководства.
Она чувствовала, что очень скоро, в её в руках окажется такая доказательная база, которая поможет привлечь к серьёзной уголовной ответственности не только Юрия, но и его заказчиков.
И основными свидетелями у неё будут как раз Марина и Катя. Как же хорошо, что Илья, и его руководство взяли на себя охрану девчонок, – в который раз, подумала Анна. Нет, конечно, и у нас есть программа защиты свидетелей. И она могла обратиться с рапортом к руководству, чтобы в больнице была выставлена охрана. Но как часто бывает, реальность очень сильно отличается от того, что показывают в фильмах.
Поставили бы пацанов из ППС и чтобы они могли сделать? Большой вопрос – разговаривала бы она сейчас с Мариной. А у Ильи ребята как на подбор. «Зубры» в своём деле!
И стоило только Анне подумать в очередной раз об Илье, как тут же раздался звонок её сотового.
- Привет Анечка!
- Здравствуй Илюша!
- Ну как твоя встреча с сестричками?
- Хорошо.
- А конкретней?
- Илья, ты такое выражение слышал – «Тайна следствия»?
- Слышал, конечно, и даже одноимённый сериал смотрел. Не весь конечно – несколько серий всего. Там ещё твоя тезка – Анна Ковальчук в главной роли.
- Так ты, наверное, не сериал смотрел, а на эту красотку любовался?
- Анечка, вот никогда не думал, что у тебя может быть вспышка ревности!
- Да я шучу, конечно, – Анна улыбнулась, – в общем, встреча у нас была не формальная, без протокола. Поэтому, я думаю, что не нарушу служебную этику, если скажу тебе, что девушки полностью подтвердили твои и мои подозрения. И не просто подтвердили. В закрытых файлах, действительно есть доказательства и об организации покушения на Вячеслава Николаевича непосредственно Юрием и Лидией, и их планах на незаконное помещение в психиатрическую лечебницу Марины, ну и похоже аудио запись того, что происходило в комнате, в момент убийства Ван Хе.
- Ого! Т.е., как только девочки расскажут всё под протокол, а Марина извлечёт записи – Юрику уже не отвертеться?
- Давай не будем бежать «впереди паровоза». Ты же сам хорошо знаешь, что любые показания, должны получить своё подтверждение…
- Да, Аня ты права, – перебил следователя Илья. – Ну а мы, тоже не сидели, сложа руки.
- Рассказывай! Я же слышу, как тебя просто распирает!
- Ну да, вроде того, – Илья усмехнулся, - нам удалось установить, кто, скорее всего, стоит за спиной у Юрия.
- Да, и кто же эти «достойные» люди?
- Ты что-нибудь слышала о Пантеон Корпорейшен?
- Во как! Конечно, слышала! Они у меня даже проходили по некоторым делам, но доказать их причастность к тем или иным преступлениям не представилась возможность. Уж очень они хорошо концы подчищают!
- Вот и я о том же! Как бы они своего Юрика, уже не списали. И Аня, - Анна услышала в трубке вздох Ильи, – может мне тебе охрану выделить?
- Илюша, – как можно нежней, чтобы ни обидеть своего мужчину, сказала Анна, - ну как ты это представляешь? У меня кроме этого дела, ещё несколько дел в производстве! И что, за мной будут всё время ездить твои гренадёры? Да надо мной, всё управление смеяться будет! Нет, спасибо конечно за заботу, но не надо!
- Аня! Ты же помнишь?
- Да, Илья. Я всё прекрасно помню! И всё же, я откажусь от твоего предложения.
Конечно, Анна всё прекрасно помнила. В тот год, ей, тогда ещё совсем молодому и не очень опытному следователю поручили расследование убийства, которое произошло более пятнадцати лет назад. Это был классический «висяк», а дали это дело ей, исключительно для того, чтобы поставить на место, не в меру ретивого, молодого специалиста.
Но её начальство, тогда плохо ещё знало Анну. Она, достаточно быстро обнаружила в деле явные нестыковки в показаниях свидетелей, на которые почему то «не обратили внимания», предыдущие следователи. В конце концов, ей удалось «разговорить» фигурантов данного дела и все ниточки повели к чиновнику достаточно высокого ранга, который в момент совершения преступления был главой подмосковного района.
Сначала ей просто звонили и добрым, мягким тоном просили, чтобы она «сбавила обороты». Потом тон изменился и ей уже напрямую сказали, что если продолжит «копать», то в лучшем случае, на всю оставшуюся жизнь останется калекой, а в худшем может вообще лишиться жизни. Но Аня продолжила расследование, запросив санкцию прокурора на арест главного подозреваемого.
И буквально на следующий день, поздним вечером, в районе пустыря, недалеко от её дома, машину Анны подрезал внедорожник. Из него выскочили трое крепких парней, чья внешность не оставляла сомнения, чем занимаются эти, не самые лучшие представители семейства хомо сапиенс. Аня, даже не успела, как следует испугаться, когда её вырвали из машины, и бросили на асфальт. Девушка сжалась в комок и закрыла голову руками, ожидая неизбежных ударов. Но их не последовало, а были лишь непонятные звуки падающих тел и какие-то толи всхлипывания, толи короткие стоны.
А потом она услышала: - Девушка, с Вами всё в порядке, Вы не ушиблись? Открыв глаза, Аня увидела крепкого парня в модной, кожаной куртке на меху, протягивающего ей руку. Поднявшись с его помощью, она оглянулась. Двое нападавших корчились от болевого шока, а третий тихо скулил, держась за бок и глядя на свои мокрые и дурно пахнувшие штаны.
- Господи, это Вы их так? Всего за несколько секунд? Это как так?
Её защитник, как будто не расслышав вопрос, отряхивал её пальто, которое несколько пострадало, от соприкосновения, с грязным асфальтом. После чего, равнодушно посмотрел на поверженных врагов и просто, без всякой рисовки сказал: - Да ерунда. Пусть скажут спасибо, что вообще живыми остались – правда, не очень здоровыми. Парень усмехнулся и взглянул Ане в глаза. И что-то в его взгляде было такое, что её сердце, куда-то провалилось, но его стук отдавался по всему телу.
Протянув руку, он представился: - Меня Илья зовут, а Вас?
- Аня, – почти шёпотом выдохнула девушка.
- Какое замечательное имя! Аня, давайте я Вас до дома провожу. Так, на всякий случай.
А ещё через несколько дней, Илья вновь спас жизнь Анне, причём самым необычным и можно сказать приятным способом.
Они выскочили из подъезда её дома, Аня уже опаздывала на работу. Наверное, не нужно уточнять, что той ночью они оба практически не спали. Аня подбежала к своей машине, рванула дверь, но в этот момент, Илья резко развернул девушку, обнял её, и их губы слились в страстном поцелуе.
Аня сразу и не поняла, что собственно произошло. Раздался, какой-то хлопок и мягкая волна толкнула её в спину. У Ильи округлились глаза, и он так прижал к себе Анну, что у той захрустело в груди.
- Илья, мне больно! Отпусти меня! Что там произошло?
Илья медленно разжал объятья, и Анна смогла повернуться. Она даже не сразу поняла, что произошло. В крыше её машины зияла небольшая дыра, а сиденье было прожжено до металлических конструкций.
У Анны сразу пересохло в горле, и она даже не сразу смогла говорить.
- Илюша, что это?
- Это? Ты не догадываешься? Это мина направленного действия, сверхмалой мощности. Если бы ты села на сиденье машины тридцать секунд назад, то головы бы у тебя сейчас не было.
Анне стало нестерпимо холодно. Её затрясло, и она плотней прижалась к Илье. А тот, одной рукой прижимая любимую женщину, набирал номера дежурного по УВД.
Уже значительно позже, когда были проведены все экспертизы, специалист взрывотехник рассказал ей, что это мина производства США, состоит на вооружении групп спецназа, которые проводят диверсионные акты в тылу противника. Очень редкая и дорогая штука. В ней заложено несколько возможностей приведение взрывателя в действие. Одна из таких возможностей – это команда на взрыв с отложенным действием. Т.е., подрывник видит объект, который подлежит уничтожению, рассчитывает, через сколько минут или секунд, данный объект окажется рядом со взрывным устройством и активирует мину.
Только в тот момент, Аня поняла, что не останови её Илья поцелуем – не было бы её уже на этом свете.
Вот так, дважды, за несколько дней, Илья спас ей жизнь. И она всегда помнила об этом.
- Илюша, родной, любимый. Я понимаю, что ты переживаешь и беспокоишься за меня, но поверь, если я почувствую опасность, то я сама к тебе первому обращусь. А пока мне охрана не нужна.
Как часто, женщины не слушают любимых мужчин, а потом не раз укоряют себя за это. Если конечно потом, есть кому себя укорять…
***
Девчонки продолжали быстро поправляться. Врачи удивлялись темпами их восстановления. Кате уже разрешили вставать, чему она была безмерно рада. И хотя одна её рука всё ещё оставалась в гипсе и не со всех ран на ногах сняли швы, она уже быстро передвигалась по палате.
Травмы у Марины были, конечно, значительно серьёзней, но и она уже могла приподниматься на кровати и понемногу поворачивать голову. Часть бинтов с лица и головы сняли, оставив только лёгкую повязку.
Катя не отходила от сестры. Большую часть времени, она сидела на кровати Марины, держа её за руку. И они говорили, говорили, говорили…
Каждая рассказывала о своей жизни, интересные случаи из детства, свои увлечения и пристрастия... И обе не переставали удивляться.
Несмотря на воспитание девочек в абсолютно разных условиях, в разных социальных группах, каким-то непостижимым образом они любили одни и те же блюда, слушали одних и тех же исполнителей и предпочитали один и тот же стиль в одежде, с поправкой конечно на финансовые возможности.
Так вот интересно распорядилась природа, что многие близнецы, всю свою жизнь привязаны друг к дружке. И даже часто выходят замуж, за таких же близнецов противоположного пола. А всё потому, что на уровне генов у них одни и те же вкусы и предпочтения.
Так прошло несколько дней. Утром, во время обычного обхода, доктор быстрым шагом вошёл в палату.
- Здравствуйте девушки! Рад Вас видеть бодрыми и весёлыми. Без всяких вопросов вижу, что лечение даёт свои результаты. По большому счёту, Вас Катя уже давно надо было бы перевести в обычную палату. Но мне, почему то кажется, что вы не захотите расставаться.
Катя энергично закивала головой, а врач продолжил: - Ну и некоторые другие организационные моменты было бы сложней реализовать. – Доктор посмотрел на дверь, за которой, всё так же на стульях располагалась охрана. – Поэтому, я принял решение, завтра перевести в обычную палату Вас обеих. – Врач усмехнулся. – Обычная, она конечно с медицинской точки зрения. А так это двухкомнатный люкс, с холодильником, телевизором и ещё кучей различных приятных мелочей. Так что готовьтесь к переезду.
Катя с детской непосредственностью радостно захлопала в ладоши, а Марина продолжала внимательно смотреть на доктора. Было заметно, что у него ещё есть новость, но он не знает, как начать. Наконец вздохнув, доктор произнёс: - К вам, настойчиво просятся посетители. Я пока не дал согласия – решил переговорить сначала с Вами.
Обе девушки с некоторой тревогой посмотрели на врача, а тот продолжил: - Если вы не захотите их принимать, я, конечно, никого к вам не пущу. – Он взял паузу. – В общем, так девушки, к вам настойчиво прорываются Ваши родные папа и мама…