Речь пойдет именно про рекламную подписку и приоритетное размещение в «Яндекс.Бизнесе» В начале я напишу пару фактов, с какой стати вообще могу говорить на эту тему С 2018 по 2020 год я был сотрудником Яндекса. За это время: - продавал рекламную подписку - обучал ее продавать - участвовал в разработке нововведений - проводил тесты и эксперименты с рекламой Сейчас я сам работаю с карточками клиентов на Картах и помогаю им продвигаться. 35% моих клиентов либо действующие рекламодатели, либо были ими Итак, Вам звонит Яндекс, просит уточнить данные о компании, а потом предлагает купить некую Рекламную подписку. Причем заплатить надо сразу за 3 месяца, за полгода или год Что делать? Во-первых, вам НЕ нужно слушать менеджера, который вам позвонил.
У него только 1 цель - продать. Дальше он с вами взаимодействовать не будет. Стоит думать своей головой и оценить все плюсы и минусы такой рекламы В большинстве случаев, вы просто платите ни за что. Объясню на примере: Предположим, что у вас кафе