Вас приветствует " Клуб Фермер Ё-Моё" и его учредитель Безумный Фермер.
Данная статья является продолжением серий статей о реальнокомпьютерной Игре " Война за Добро".
С появлением земледелия и началом разделения труда и появление ремёсел стала возникать необходимость в появлении государства.
По своему происхождению государство -это продукт войны и оно существует прежде всего для того, чтобы поддерживать мир между победителями и побеждёнными.
Порабощение прибавляло новые функции военной организации. Победители в качестве землевладельцев должны были держать в покорности зависимое население, находящееся под их властью.
Они должны были сохранять мир внутри группы, подавляя мятежи и восстания и заставляя побеждённое население работать или платить дань согласно поставленным ими условиям и выполнять распоряжения данные правящим классом.
С развитием земледелия и сельского хозяйства человеческая жизнь стала считаться Добром ибо изначально человеческое тело использовали исключительно как Добро и только для данных целей:
1. для еды ибо не может человек травой питаться, а хочет мяса.
2.для получения черепа, скальпа -Добра,
3. для задабривания Богов и злых духов.
4.для пыток, чтоб получить какие-нибудь впечатления от страданий жертвы.
С появлением рабовладения человеческая жизнь стала считаться Добром, и нашлось более успешное использование человеческого труда - Добра, чем было до рабовладения и описано в четырёх предыдущих пунктам.
Раннее государство было группой воинов под властью военного лидера.
Со временем хозяин становился королём, воины обосновывались в качестве землевладельцев и правителей своих поместий.
Наследственная передача титула и земли становится практикой, собрания первых воинов у своего лидера, превращается в совет пэров, обсуждающий дела государства и так государство начинает принимать в различных видах форму института - аппарата, который существует вечно, не завися от смерти королей и крупных феодалов.
У государства есть множество функций, но самая главная из них вызвана необходимостью защиты и отстаивания общественных интересов путём войны, если не удаётся отразить угрозу со стороны враждебных государств дипломатическим путём.
Великие империи древности - Египет, Шумер и Аккад, Вавилония, Ассирия, Персия, Македонская и Китайская возникли благодаря войне.
Класс воинов постепенно развился в аристократов. Завоевания велись в огромном масштабе. Пленных превращали в рабов, а с покорённых народов брали дань.
Города стали подчиняться губернаторам, чьё слово было законом. Такая политическая организация способствовала развитию военного искусства и его постепенной специализации.
Завоевание не ведёт к возникновению государства, если только покорённый народ не занимается сельским хозяйством.
Ни одно стабильное государство не было создано, не имея в своей основе развитого сельского хозяйства и государство не может существовать, если не имеет в качестве базиса сельского хозяйства, которое может обеспечить его потребности богатством, почерпнутом из плодородной почвы.
Развитие сельского хозяйства лежит в основе порабощения народа и самого института рабства.
Рабство появилось только благодаря сельскому хозяйству, возникло рабство только в результате войн.
Вместе с рабами появляется первичное деление общества на классы, которое является характерной чертой государства.
Государство является продуктом насилия и существует благодаря насилию.
Продолжение обязательно будет ибо Игра " Война за Добро" уже давно идёт, а никто ещё правила игрокам не объяснил и в следующей статье читайте о"Война - необходимость- государство или наоборот" и далее по вышеуказанному списку.
Данный материал является интеллектуальной собственностью Безумного Фермера и распространение или копирование без письменного разрешения Автора является кражей (тайное хищение чужого имущества). Украсть нельзя только у самого себя, а значит для членов " Клуба Фермер Ё- моё" - цитирование, распространение данного материала - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРАЖЕЙ. Вступайте в " Клуб Фермер Ё- Моё".