«Банальность", „штампы", никакого „приращения смыслов"… А это значит, что, подобно секретарше Верочке из фильма „Служебный роман", которая, услышав комментарий „мымры" по поводу вульгарных сапог, тут же решает, что их „надо брать", нормальной публике следует срочно покупать билеты на спектакль: он по-настоящему трогателен, эмоционален, понятен, буквально следует тексту партитуры, а еще — что самое важное — прекрасно сыгран и спет»,- эта длинная цитата говорит о постановке всё.
Спектакль прекрасный. О музыке говорить нечего - все знают Пуччини.
Режиссер-постановщик — Жан-Роман Весперини. И хотя собака все же была - пудель, как в других постановках театра: видимо, фишка у них такая😊)
НО…
Во всем остальном никаких «новелл»: все традиционно, в костюмах эпохи 30-х гг. 19 века. Без автобусов с Донбасса и трактористов в Вишневом саду😊) И именно это заставило всех сидеть тихо, расслабленно и только слушать и наслаждаться прекрасной музыкой итальянца. Никто даже в буфет не ломился. А может, потому что спектакль дневной. Тем не менее, все выходили из зала одухотворенные, с улыбками на лицах. Красота одинакова для всех! И всех одинаково делает веселее, добрее и лучше.
Мне опера Пуччини улучшила настроение: до этого искала продуктовый на Кузнецком и в окрестных переулках - глухо, как в танке. Только кафе, бутики, Картье-шмотье. Даже хлеб не купить! Только прохожие, обгоняющие идущего Станиславского или Немировича, точно не скажу😊)
Ну, нельзя же так! Куда смотрят власти? Мэрия куда глядит! Им, может, все на дом волокут, а в этом районе живут же и люди! Куда им метаться за хлебушком? Дурка! Вот вам и без приращениЯ смыслов: они сами прирастают.
И все же в качестве радостного и позитивного финала – фрагмент из «Богемы».