Найти в Дзене
RUBMW

Модифицированный BMW M3 xDrive отлично смотрится с пневматической подвеской и колесными дисками Rotiform

У британского тюнинг-ателье Car Audio Security было всего три дня, чтобы подготовить совершенно новый BMW M3 xDrive к участию в крупнейшем в Великобритании мероприятии для энтузиастов VAG - Ultimate Dubs. Новое видео показывает модификации, которые были необходимы, чтобы снабдить суперседан пневматической подвеской и приблизить его к дороге для более агрессивной езды. Поскольку такая индивидуальная настройка недоступна для полноприводной конфигурации, тюнерам пришлось доработать подвеску.
Комплект AirLift, разработанный специально для M3 предыдущего поколения (F80), устанавливается в задней части модели G80 xDrive с незначительными изменениями. Спереди некоторые детали были позаимствованы из комплекта Air Lift, разработанного для обычной 3-й серии G20, но с более длинными шпильками и стойками. После того, как подвеска была перебрана как на передней, так и на задней оси, пространство багажника пришлось изменить, чтобы аккуратно разместить компрессор и баки под грузовым ковриком.

-2

M3 Competition xDrive также получил набор колесных дисков Rotiform и некоторые изменения под капотом, где двигатель спрятан под крышкой из углеродного волокна. Кроме того, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый S58 с двойным турбонаддувом теперь может похвастаться воздухозаборником Eventuri carbon.
Сам автомобиль представляет собой высококлассную версию Gravity Grey с iDrive 8 с дополнительными карбоновыми передними ковшеобразными сидениями в салоне Fiona Red.
Следует отметить, что BMW никогда не продавала 3-ю серию с пневматической подвеской, но в прошлом году ситуация изменилась. Электрический седан i3 с длинной колесной базой, изготовленный в Китае исключительно для местного рынка, оснащен пневматической подвеской, но только для задней оси.

©
https://www.rubmw.ru/news/modifitsirovannyiy-bmw-m3-xdrive-otlichno-smotritsya-s-pnevmaticheskoy-podveskoy-i-kolesnyimi-diskami-rotiform/

Авто
5,66 млн интересуются