В Советском Союзе сельскохозяйственная техника разрабатывалась таким образом, что при первой необходимости могла при определенных доработках стать на военное русло. Это было вполне логично, ведь СССР всегда находился в зоне риска и конструктора это прекрасно понимали. А что, если взять военную технику, например, танк и попробовать дай ему вторую жизнь в гражданской сфере? Звучит такая идея действительно странно.
В СССР существовал ЛРМЗ (Львовский ремонтно-механический завод), основная функция которого с 1944 года стало ремонтирование танков и различной бронетехники. Развал СССР внес свои коррективы в работу завода и ем пришлось подстраиваться под новые реалии. Огромное количество танков времен союза были отправлены в утиль. Львовский завод заинтересовался этой темой. Основой утилизации стали танки Т-54 и Т-55. Поэтому неудивительно, что завод смог, используя базу данных танков, создать трактор для сельскохозяйственных нужд.
В массовую серию такие тракторы (ЛРМЗ-460 и ЛРМЗ-580) не пошли. Хотя по основных характеристикам данные экземпляры превосходили господствующие на тот момент серийные тракторы. И вроде бы все хорошо, но был один самый важный нюанс, обойти который конструктора не смогли. Вся техническая составляющая разработанных тракторов осталась без изменений. Значит массовое производство таких тракторов обречено на провал. Ведь потребление топлива у этих моделей стремится в бесконечность.
А в условиях растущей необходимости экономить, данный нюанс автоматически становится недостатком, который перекроет все имеющиеся плюсы.