Всем Привет!
3его дня менял сцепление на своём автомобиле. Автомобиль у меня Kia Carens 2006 года рождения, машина не сильно распространенная от сюда, информации по ремонту в интернете очень мало.
Открутив всё не нужное, мы дошли до "коробки", её мы так же открутили быстро. Но сама "коробка" от "колокола" не сильно хотела отделяться. Подручным инструментом, попытались отделить "колокол" от "коробки", но с первого раза у нас это не получилось сделать.
Начали искать информацию, в интернете. На ютубе нашлось видео (приводить его здесь я не буду, его легко можно найти, задав в поиске "замена сцепления на киа каренс" там будет машина в белом свете), где мужик показывал машину, что и в какой последовательности он откручивал и отсоединял, но вот момент отделения "колокола" от "коробки" не был показан. А в этом и есть весь смысл...
Мы, ломая выжимной подшипник всё же отделили "колокол" от " коробки".
Как говорят, автослесаря есть умные и сильные, вот мы второй вариант...
А ларчик просто открывался. Достаточно было открутить рычажок и не надо было бы ломать выжимное...
Как оказалось, у меня обратное выжимное сцепление. Это потом, пообщавшись с умными людьми и почитав умную документацию, я понял, что мы делали лишние тело движения, всё этом можно было сделать гораздо быстрей и, не ломая само сцепление и выжимной подшипник.
На фото выше видна выработка, это всё от сцепления...
А тут, коробка, подготовленная к установке, выжимной подшипник уже установлен.
Всем спасибо за внимание. Я надеюсь, моя информация поможет людям и сбережёт их время и нервы при смене сцепления с обратно выжимным подшипником.