Найти в Дзене
Алексей Куртеев

Капиталка двигателя AKL 1.6 VW Golf IV

1. Установка контрактного мотора в Москве. Цена вопроса: 30-50 т.р. + 15 снятие/установка в сервисе при складе + 5 т.р. расходники масло, антифриз = 50-70 т.р. Этот вариант был сразу отброшен из-за высокой стоимости. Также не нашла причины доверять данным людям, общение было странным, менеджер разговаривал почти всегда в подвыпившем состоянии. Невозможно было посмотреть на все интересующие двигатели в наличии, т.к. склад находится в другой точке города, вход только для персонала. 2. Установка контрактного мотора в РБ.Цена вопроса: до 30 т.р. мотор + 10 снятие/установка в сервисе поблизости + 5 т.р. дорога с расходом 16 л/100 в одну сторону + 4 т.р. дорога в обратную сторону = около 50 т.р. Побоявшись большого расстояния наверное и кучи незнакомых людей в незнакомых городах откинула эт мысли. К тому же, если кот в мешке все таки окажется гнилым, то обратно ехать в Беларусь разбираться совсем не близкий путь. 3. Поехать в сервис, снять мотор, узнать подлежит ли он ремонту и сколько это в

1. Установка контрактного мотора в Москве. Цена вопроса: 30-50 т.р. + 15 снятие/установка в сервисе при складе + 5 т.р. расходники масло, антифриз = 50-70 т.р.

Этот вариант был сразу отброшен из-за высокой стоимости. Также не нашла причины доверять данным людям, общение было странным, менеджер разговаривал почти всегда в подвыпившем состоянии. Невозможно было посмотреть на все интересующие двигатели в наличии, т.к. склад находится в другой точке города, вход только для персонала.

2. Установка контрактного мотора в РБ.Цена вопроса: до 30 т.р. мотор + 10 снятие/установка в сервисе поблизости + 5 т.р. дорога с расходом 16 л/100 в одну сторону + 4 т.р. дорога в обратную сторону = около 50 т.р.

Побоявшись большого расстояния наверное и кучи незнакомых людей в незнакомых городах откинула эт мысли. К тому же, если кот в мешке все таки окажется гнилым, то обратно ехать в Беларусь разбираться совсем не близкий путь.

3. Поехать в сервис, снять мотор, узнать подлежит ли он ремонту и сколько это выйдет по деньгам.

За неделю я обошла 3 сервиса, расценки просто летали от 60 до 300 тыс. рублей. Было весело, когда мне говорили ценник в 110 т.р., но ссылаясь на то, что у меня есть только 50 000, мастер сразу же кидал предложение с моей стоимостью, говоря что сэкономит на некоторых работах и запчастях. От такого удивительного человека я тоже бежала ещё не приехав к нему.

По итогу намучавшись с тяжелым выбором, позвонила в сервис, где уже ремонтировали подвеску и диагностировали мотор с полным понимаем всего происходящего.

За снятие — установку мотора (в случае, если он не подлежит ремонту) с меня взяли 8 000руб.

К вечеру понедельника поступил звонок, о том что мертва только ГБЦ, берем б/у за 13 000 руб. и на этом наши проблемы закончатся!

УРА! Конечно покупаем б/у ГБЦ и ремонтируем!

По итогу:

1. На 4-ом цилиндре была найдена свечная резьба с втулкой, в связи с чем цилиндр не работал вообще; свечу постоянно забрасывало маслом, появлялась копоть, нагар; втулка под свечу всё время прикипала к свече, также очень быстро приходила в негодность. Пару раз мне меняли эту втулку на более свежую, но не уверена, что она идеально подходила к резьбе в старенькой ГБЦ.

Старая ГБЦ с резьбой на 4 цилиндре
Старая ГБЦ с резьбой на 4 цилиндре

Расход масла до ремонта был — примерно 5 литров на 3 000 км;

Расход бензина ранее составлял — 16 л/100 км.

2. Заменена головка блока цилиндров — 06A103351

-2
-3

3. Заменены все прокладки (точно все номера не скажу):

3.1. Впускных и выпускных коллекторов — 120 руб./4 шт. + 240 руб.;

3.2. ГБЦ (металл) — 06B103383H — 1700 руб.;

3.3. Клапанной крышки — 051103483A — 620 руб.;

3.4. Приемной трубы — 350 руб.;

3.5. Флянца — 300 руб.;

4. Замена:

4.1. Маслосъемных колпачков — 200 руб./комплект;

4.2. Поршневых колец — 4400 руб./комплект;

4.3. Сальника коленвала переднего — 500 руб.;

4.4. Свечей зажигания — 150 руб./4 шт.;

4.5. Масляного фильтра — 06A115561B — 350 руб.;

4.6. Антифриз G-12 — 1180 руб./4 л

5. Генератор. Звук от генератора, казалось, был громче мотора.

За последние 20 лет видимо много механизмов потрепалось, потому нам предложили ремонт за 7 тыс.руб., на сколько мне известно новый генератор стоит около 12 тыс. руб. Дешевле было произвести ремонт, ведь нужно было еще вписаться в сумму.

Снятие, замена щеточного узла, подшипников, обмотки и обратная установка обошлись в 7 100,00 рублей.

По работе машины после ремонта: на данный момент проехала 1500 км.

Масло на месте, никуда убегать не планирует. Расход бензина устаканился на 10 л / 100 км.

Гораздо более приятнее заводить и слушать машинку. Сидя в салоне перестало потряхивать.

Очень жду конца обкаточки в 2 000 км, заменим расходники и можно будет опробовать машинку в полном действии на полную мощность)

С вас лайк и подписка 😉