Найти в Дзене
Ремонт Nissan и Infiniti

Infiniti QX60: удаление катализаторов и программное отключение опроса задних кислородных датчиков.

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете покажем процесс перепрограммирования электронного блока управления двигателем на евро 2 после удаления катализаторов на примере автомобиля Infiniti QX60.

К нам обратился владелец автомобиля с горящим индикатором "Check engine". Пробег на момент обращения составил 218000 км. При считывании кодов неисправностей была выявлена ошибка по низкой эффективности работы катализатора на правой стороне двигателя: P0420.

Учитывая солидный пробег, было решено удалить катализаторы, а после отключить задние лямбда-зонды программно с помощью тюнинга программного обеспечения.

К слову, после демонтажа приемной трубы даже с обратной стороны видно, что часть сот забито (и это на левой стороне, по которой ошибка еще не выскочила).

-2

Задний катализатор в хорошем состоянии, поэтому удаляем только верхние.

После окончания слесарных работ приступаем к считыванию программного обеспечания.

Убеждаемся, что стоит последняя версия ПО ECM (23710-3JG6A), выбираем тип процессора и считываем дамп флеш-памяти.

-3

Далее убирается опрос нижних лямбд из ПО и модифицированное ПО заливается обратно в ECM.

-4
-5

Программист, который вносит изменения в ПО, использует только заводское отключение лямбд. Программно ошибки не глушатся, после тюнинга не будет ошибки CODE_0000, а ECM будет работать в штатном режиме.

После программирования подключаемся ко всем блокам и стераем ошибки по CAN-линии, которые там появились во время перепрограммирования, а также сбрасываем топливные коррекции, обучаем закрытое положение дросселя и выполняем адаптацию объема воздуха на холостом ходу.

-6
-7
-8
-9

Ждем Вас в нашем техцентре!