422,8K подписчиков

Пришла за советом

Здравствуйте!

Я никогда ранее садоводством не занималась. У моих родителей есть небольшой сад с плодовыми деревьями. Т.к. родителям некогда было за ним ухаживать, деревья очень разрослись. Да так, что уже по дорожкам во дворе сложно пройти. Я хочу обрезать лишние ветки и привести деревья в более надлежайший вид. Однако как сделать это правильно и не испортить дерево я, увы, не знаю. В связи с этим, я хотела бы спросить совета у людей, разбирающихся в данном вопросе! Буду рада практическим советам, а также ссылкам на литературу для чайников в садоводстве. Ниже вопросы, которые более всего меня интересуют:

Сейчас у нас есть яблоня, но у неё вот такие ветки. Нужно ли их убирать или такие вещи можно исправить.

2. Нормально ли, что у вишни все ветки растут вниз?

Здравствуйте! Я никогда ранее садоводством не занималась. У моих родителей есть небольшой сад с плодовыми деревьями. Т.к. родителям некогда было за ним ухаживать, деревья очень разрослись.-2

3. Сколько стволов можно оставить у абрикоса и что делать с огромным количеством молодых побегов?

Заранее благодарю всех, кто откликнется

Пост автора Katerino4ka112.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.