Мое любопытство до добра не доведет подумала я. В данную минуту открылась дверь того самого купе и вышел врач. Я конечно пошла в ту сторону как будто в дамскую комнату и заглянула в купе. И что я там увидела, это было полным шоком для меня...
В купе лежало бездыханное тело Адалины, с широко открытыми глазами смотрящими в потолок. Я впала в ступор от увиденного. Я конечно ее ненавидела, но того го она не заслужила.
Я прошла до туалета, закрыла дверь и умылась холодной водой, чтоб прийти в себя от увиденного. И тут из туалета услышала, как инспектор попросил никому не покидать вагон и закрыл двери. И тут до меня дошло что я одна из возможных подозреваемых. Только ни как не могу понять, почему Адалина находилась со мной в одном вагоне, при посадке я ее не видела. Даже когда проходила в свое купе, ее купе было пустое. Как она там оказалась...
Инспектор с помощником начали по очереди проводить допрос пассажиров, и когда очередь дошла до меня с Николасом. Он задал очень подозрительный вопрос отличавшийся от вопросов другим. Знакома ли я с погибшей, с таким лицом как будто зная мой ответ.
Николас мой верный помощник был в прошлом помощником инспектора УГРО. Пока я была на допросе, он осмотрел купе погибшей и нашел очень интересную деталь. Что, только в купе Адалины внешнее окно было оборудовано функцией открывания с наружи и диктофон лежащий по нижней полкой в багажном отделе. Он был подключен к системе оповещения пассажиров.
Николас решил проверить версию и запустил запись диктофона. В это мгновение на все купе раздался громкий крик Адалины, такой который я слышала в своем купе. И Николас посетила идея что, Адалину уже мертвую подкинули в купе когда поезд остановился.
При осмотре трупа на пальцах рук у Адалины была засохшая кровь, но в купе и на ней не было ее. Значит это кровь в другом месте. Гематома затылочной области означала что, она было оглушена и задушена. Что свидетельствуют следы на ее шеи.
В это время инспектор огласил мне что, я одна из подозреваемых по данному делу. Я была в ужасе от такого недоумения что потеряла дар речи. В этот момент в купе вошел Николас и доктор. Инспектор узнал в нем старого коллегу и причем был сильно так удивлен от его появления. Николас как человек знающий процесс допроса, довел до сведения инспектора о проведенном осмотре места преступления.
Заключение не обрадовало конечно его: смерть произошла в результате удушения руками, причем мужскими предположил Николас по размерам отметин на шеи. Доктор подтвердил версию смерти. Следствие опять в тупике подумал инспектор, еще одно не раскрытое дело и он потеряет свою лицензию сыщика.
Время шло, версии сменялись одна на другую. Идею подкинул вошедший в купе кондуктор, он не досчитался одно из персонала. Им был некий Дуглас Мортимор и это был его первый рейс. И я начала понимать происходящее. Какой же он дурак, что устроился под настоящим именем подумала я. Этот Дуглас находился на службе у моего двоюродного дяди Томаса, по совместительству папиного компаньона по бизнесу.
Я даже не могла подумать, он даже ни как не претендовал на наследство. Отнюдь, даже мне помог найти хорошего адвоката. А тут как получается, смерть Адалины, арест меня что лишает меня права собственности. И все, он спокойно забирает отцовское состояние как партнер по бизнесу. Гениально подумали мы, но Дуглас болван подумали мы единогласно.
Спустя время поисковый отряд нашел тело Дугласа в нескольких километров от поезда с проломленным черепом. Зачистили хвосты, теперь к нему не подкопаться подумала я, но инспектор пообещал что постарается засадить его за решетку.
Поезд тронулся, мы сидели в купе пили чай. В надобности заседания теперь не было смысла, но нужно было быть готовой к новой подлости от дяди. Ему это состояние очень было нужно, но я его конечно огорчу. Мне оно нужно больше.
Ну что, как тебе дорогой читатель мой детектив. Понравился? Не забудь поставить лайк, ну и конечно подписаться. Потому что, я только начинаю...