Говорят что удача, это подарок богов. А ещё, некоторые умники утверждают, что очень важно уметь направлять свою удачу в нужное русло. Кстати, умниками я их не просто так обозвал, а исключительно потому, что они всегда говорят с напускным глубокомыслием то, что и дураку ясно.
Ну да ладно, присказки в сторону, теперь по существу.
В немецком городишке Эркеленц, жил да был "зелёный" политик Маной Янсен. Так как Маной был ума не далёкого, то он на отлично усвоил наставления умников и стал руководствоваться ими в деле продвижения по карьерной лестнице. Подарком богов он считал удачу родиться в семье эмигрантов из Юго-Восточной Азии. Сами знаете, что в толерантной Европе и политкорректной Америке, тёмный цвет кожи уже наделяет политика неоспоримым преимуществом перед коллегами с бледными лицами. А потому, дитя переселенцев решило, что глупо было бы с его стороны, подарком богов не воспользоваться.
В общем, жил себе Маной, да в ус не дул, зарабатывая себе на хлеб с маслом, трудясь в городском совете. С написанных на сайте горсовета слов, Янсен вёл "открытую и честную политику", борясь с правым экстремизмом и преступлениями на почве расовой ненависти. И видимо настолько бескомпромиссно Янсен боролся, что с июля прошлого года, стал на собственной шкуре испытывать зловещую сущность нацистов.
Взялись местные ультраправые радикалы, несгибаемому борцу с правым экстремизмом, жизнь поганить. Ну прям спасу от этих подонков Янсену не было. То его белую "Рено" рунами СС разрисуют, то свастику на дверях намалюют.
Бывало что и окна цветному политику били, и бритвенные лезвия в почтовый ящик подбрасывали, и письма с угрозами присылали... Короче говоря, кошмарили цветного изрядно. Но что самое жуткое, сколько бы эркеленцкий антинацист не обращался за помощью к полицейским, те только и делали, что ничего не делали. Полиции же только бы белых защищать, а на преступления против цветных, они всегда смотрели и будут смотреть сквозь пальцы. От безысходности, Янсен, искал защиты у журналистов из Rheinische Post.
Из опубликованного в газете рассказа Янсена:
В последнее время, когда я бываю на улице, я постоянно оглядываюсь через плечо. С опаской перехожу улицы. Раньше я хотя бы дома чувствовал себя в безопасности. Теперь все кончено, я больше не чувствую себя в безопасности даже дома.
После очередного письма с угрозами, в котором было указано 1 сентября, как дата смерти Маной Янсена, в дело вмешалась уголовная полиция. А уж эти-то ребята, не лыком шиты, и в расставленные ими сети, попался таки клиент на скамью подсудимых. Вот только, угодившим в полицейские лапы, оказался не какой-нибудь там прыщавый подросток из радикалов, а Янсен. Тот самый "зелёный" антинацист, Маной Янсена из городского совета, сам себе писал письма с угрозами, рисовал свастики и прочее, прочее.
В ходе следствия подозрения подтвердились - заявленных Манойем Янсеном преступлений не было. Впрочем, вскоре он и сам признался, что все преступления против него, были лично им сфальсифицированы. Для чего он это делал, догадаться не сложно. Просто Янсен, направлял свою удачу в нужное русло. Всё как умники учили.
Теперь зелёные однопартийцы липового антинациста, вместе с членами районной администрации заявляют своё возмущение по поводу фальсифицированных их коллегой угроз.
Ну в самом деле, кто бы мог подумать, что всеми уважаемый политик, как только выдастся свободный часок, тут же спешил его посвятить битью окон в собственном доме и совершенствованию дизайна авто, собственноручно нанося на него узоры из свастик и символов СС.
В заявлении местного отделения зеленых говорится, что они были ошеломлены и шокированы инцидентом.
Маной Янсен злоупотребил солидарностью не только зеленых Эркеленца, но и всех местных политиков в районе Хайнсберг и за его пределами. Учитывая реальные угрозы насилия со стороны правых, с которыми сталкиваются цветные люди, его действия непростительны.
В общем, на многообещающей политической гонке Манойя Янсена, было решено повесить табличку "финиш". Теперь, если этой "жертве нацизма", вновь вздумается ступить на карьерную лестницу, то придётся это делать на прародине, острове Шри-Ланка.
На скамье подсудимых, в окружном суде Эркеленца, Янсен плакал и стыдливо прятал лицо.
Сострадательный адвокат протягивал своему клиенту носовой платок, чтобы подзащитному было чем отирать свои слёзы. Видимо носовой платок, это всё, чем мог выручить нанятый правозащитник.
Оно конечно понятно, что слезами горю не помочь, так что за инсценировку уголовного преступления и использование признаков антиконституционных организаций, Янсен, урожденный Субраманиам, был приговорен к штрафу в размере 3600 евро. Как по мне, не так уж и плохо отделался.
А я вот, в связи со всей этой трагикомичной историей думаю: то, что сделал пройдоха Маной, ведь далеко не самое страшное. Ну да, рисовал свастики и сам себе писал письма с угрозами, чтобы таким хитрым манером накидать себе побольше очков и обойти конкурентов в политической гонке.
Да только в сравнении с теми, кто сейчас занимается фальсификацией преступлений в Международном уголовном суде, Маной Янсен, это так, мелочь голопузая.
Главный стряпчий МУС Карим Хан, у которого нет ни чести, ни совести, ни ума, заявил:
страны не могут относиться к детям как к военной добыче, дети заслуживают лучшего.
Военной добычей, Карим Хан, называет сирот из детских домов, оказавшихся всеми брошенными в зоне боевых действий и спасёнными российскими военнослужащими.
По свидетельству западных СМИ, 90% детей, вывезенных из Украины в Россию, это воспитанники детских домов. То что цифра в 90%, озвучена в западных СМИ, говорит о том, что этот процентный показатель явно занижен.
В качестве примера незаконной депортации детей, журналистами используется писанная как под копирку история некой Ольги Лопаткиной. В душещипательном повествовании - просто туши свет, - щедро приправленном сентиментальными выражениями, которыми всегда пользуются щелкопёры из прессы, сообщается о том, что Лопаткина отправила шесть своих приёмных детей на каникулы в Мариуполь. Когда по приказу Зеленского, его вояки стали использовать город в качестве оборонительных укреплений, связь с детьми потерялась. И вот, убитая горем мать, бродит кругами по развалинам Мариуполя, ищет детей по подвалам и сама себе размышляет:
должна ли я попытаться спасти детей сама — и рискнуть быть убитой, снова сделав их сиротами? Или я должна провести кампанию, чтобы вывести их издалека — и рискнуть тем, что они будут убиты или попадут в руки русских?
Ну и, как не сложно догадаться, неимоверным усилием воли, Лопаткина заставляет себя принять единственно верное решение. Она бросает поиски, сваливает из Мариуполя и проводит компанию, ради того, чтобы русские, в чьих руках оказались дети, не убили её малышей. Слушайте, ну до такого паточного цинизма и тошнотворно слащавой лживости, никакому Манойю Янсену никогда не додуматься и не опуститься.
Я так думаю, что любая нормальная мать, всем этим судьям из МУС и горе-мамашкам, которые побросали детей, а теперь предъявляют претензии, просто наплевалаб в глаза. И дай Бог, чтобы все, кто отдавал приказы устраивать из городов крепости, кто сейчас занимается фальсификацией преступлений, кто делает ложные обвинения, в будущем оказались на скамье подсудимых. И уж эти прощелыги, штрафами, никак не должны отделаться.
Если статья была интересной, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!