Баварский производитель выпускает свою «пятёрку» с 1972 года, за прошедшие годы модель успела шесть раз сменить генерацию. BMW 5 series актуального седьмого поколения была представлена в октябре 2016 года, продажи стартовали в первом квартале 2017-го. Продажи модели в Европе постепенно снижаются в течение последних нескольких лет. Так, по итогам 2021-го старосветские дилеры реализовали 52 936 экземпляров, что на 11,5% меньше, чем годом ранее. По итогам 11 месяцев 2022-го «пятёрка» разошлась тиражом в 46 842 шт. (-5,4%).
Пока что официальной информации о том, как будет выглядеть BMW 5 series Touring нового поколения, нет. Однако своим вариантом потенциальной внешности будущей «пятидверки» с нами поделился дизайнер испанского издания Motor.es. Предполагается, что у «электроуниверсала» i5 Touring будет мало визуальных отличий от варианта с ДВС. Главным из них станет заглушка на передней части, выполненная в форме фирменных «ноздрей».
Модель получит новый интерьер. Предполагается, что большую часть передней панели займёт слегка изогнутый дисплей, который протянется от места водителя до центральной консоли. Вероятно, он будет одновременно исполнять роль виртуальной «приборки» и тачскрина информационно-развлекательной системы.
По предварительным данным, в моторной гамме новой «пятёрки» будут четырёх- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели в составе «мягкогибридных» силовых установок. Кроме того, ожидается несколько версий PHEV, с задним приводом и системой полного привода xDrive. Все варианты будут работать в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
У BMW i5 Touring будут модификации как с одним электродвигателем, так и с двухмоторной системой. Не исключено, что отдача установки топовой версии приблизится к 600 л.с. Вероятно, ёмкость тяговой батареи составит 120 кВт*ч, а максимальная дальнобойность «зелёного» универсала на одной зарядке составит порядка 700 км.