Найти тему

Контент-план для мебели ручной работы

Оглавление

Чтобы успешно продвигать мебельный бизнес в соцсетях и получать результаты, при составлении контент-плана нужно учитывать некоторые нюансы ниши.

Качественный визуал. Людям нужно дать ощущение того, что они могут пощупать как в магазине офлайн. Делайте как можно больше фотографий одного предмета с разных сторон в одном посте. Так же используйте видео-контент! На данный момент это лучший помощник в продвижении. Так как же можно снять?

Так же можно показать схематически

-2

Как сделать продающий визуал для мебельного аккаунта, читайте в этой статье

ЦА. Если у вас много разнообразной мебели, то стоит ее сегментировать ее. Если же занимаетесь, например, только мебелью для дома – ориентируйте контент на тех, кто выбирает товары этой категории.

Конкуренция. Пока еще не все мебельные компании есть в соцсетях и ситуация меняется каждый день – все больше компаний заходят сюда, чтобы формировать спрос, повышать узнаваемость и затягивать пользователей в свое медиапространство и воронку продаж. Это нужно взять во внимание, потому что придется бороться за внимание потребителей. С другой стороны – можно подсмотреть, как ведут аккаунты крупные бренды или конкуренты вашего уровня, чтобы перенять удачные решения и сделать лучше.

Воронка продаж. Не всегда люди могут позволить себе купить диван в тот ж день, когда они его увидели или добавили в корзину. Изо дня в день вы должны прогревать подписчиков к покупке и тогда у вас будут продажи. Если все будет правильно и качественно сделано, а это: понятная шапка профиля, упакованные актуальные и стильный визуал, то клиенты будут идти к вам большим потоком.

5 ТЕМЫ КОНТЕНТА

1. Вовлекающий контент. Конкурсы, игры, опросы и интерактив

Конкурсы традиционно используются, чтобы привлечь новую аудиторию. Вместе с тем они повышают активность существующих подписчиков – они ставят лайки, пишут комментарии, делают репосты. Механика стандартная – подписаться, поставить лайк, тегнуть друзей в комментариях.

  • привлекает новых подписчиков;
  • повышает активность аудитории;
  • повышает вовлеченность, а следовательно – и охват.

2. Рекламный контент. Карточки товаров, отзывы и акции

Посты в формате карточек могут состоять из одной или нескольких фотографий и текста – описание, технические характеристики, условия, CTA.

Акции и скидки предназначены для тех, у кого есть уже желание купить и призван стимулировать покупку

Публикация отзывов в Историях позволяет дополнительно увеличить охват.

3. Обучающий, рекламный контент. Советы, лайфхаки, ответы на вопросы

Этот способ взаимодействия поможет показать свою экспертность в сфере мебели и дизайна интерьеров. А еще прокачать лояльность, давая полезную информацию, которая поможет выбрать подходящую мебель и сделать красивый и уютный дом.

Для этих целей вы можете публиковать, например, короткие советы, в которых раскрываете один какой-то небольшой нюанс дизайна интерьеров или лайфхак как ухаживать за той или иной мебелью.

4. Информационный контент. Обзоры, подборки, примеры интерьеров

Например, вы можете сделать обзор какого-то конкретного товара, рассказав о нем подробно: материалы и функциональность, для каких квартир, стилей интерьера и сценариев использования подходит.

Подборки позволяют показать не один, а сразу несколько товаров. Это могут быть изделия из одной категории, например, садовые кресла или комплект для конкретной комнаты или зоны – спальни, детской, дачного участка.

Чтобы помочь им и привлечь внимание к своему магазину, вы можете публиковать фотографии с примерами интерьеров в разных цветах и стилях, дополняя их описанием и рекомендациями, чтобы люди могли увидеть как будет смотреться мебель в интерьере

5. Развлекательный контент. Мемы и ситуативный контент

Не всегда нужно продавать свой товар, чтобы привлечь внимание. чтобы подписчиков не раздражали попытки продать что-то в каждом посте.Обсуждение фильмов или актуальных новостей

КОНТЕНТ-ПЛАН ДЛЯ СТОРИС

-Из каких материалов делаете мебель

-Оттенки масла для мебели

-Ответы на вопросы подписчиков

-Пример вашей любимой работы и почему

-Что вам нравится больше всего в вашей работе?

-Почему решили открыть производство или мастерскую

-Показать мастерскую

-Познакомить подписчиков с персоналом. Рассказать о них, о хобби и мб интересные факты. 1 день-1 человек

-Показать примеры сделанных работ

-Примеры ваших работ в дизайне

-Рассказать как строится работа когда к вам обращаются за изделием

-Пример одной работы в разной цветовой палитре

-Новости в этой сфере

-На каком цвете будет меньше всего видно пыли+пример в интерьере

-Отзывы (обязательно с закрепом в актуальное)

-Видео-процесс создания мебели

-Разбор мебели какой-нибудь знаменитости+предложение из вашего ассортимента

-Подборка что добавить в интерьер, чтобы стало уютнее

-Подборка чистящих средств для мебели

-Рассказать о трудностях в работе

-Смешные ситуации с клиентами

-Самый трудный заказ

КОНТЕНТ-ПЛАН ПО ПОСТАМ

-Цветовая палитра масла для покраски дерева

-Пример и описание к работе

-Интересные интерьерные решения

-Почему стоит выбрать именно вас

-Что входит в стоимость вашей работы

-Скидки

-Схема проекта и его описание, можно показать от начала до реализации в слайде фото

-Отзыв на какую либо мебель

-Расскажите о доставке

-Объясняем клиенту из чего складывается срок создания изделия

-Демонстрация уникальности ваших изделий (цвет, материал, комплектующие)

-Обзор вариантов мебели, которые вы делаете. (один сегмент, например стулья)

-Видео-обзор довольного клиента

-Краш-тест материала

-Рассказать о возможности брать крупные заказы

-Если у вас есть доп. услуги помимо создания мебели, например дизайн интерьеров, то напомнить об этом

-Мебельные выставки

-Рассказать о трендах в мебельной индустрии

-Что вдохновляет на новые интересные работы

-Статистика. Кол-во завершенных проектов

-Розыгрыш скидочного сертификата

-Фильмы и сериалы с красивой мебелью

-Обзор мебели какой-нибудь знаменитости и то что можно приобрести у вас(аналог)