Чтобы успешно продвигать мебельный бизнес в соцсетях и получать результаты, при составлении контент-плана нужно учитывать некоторые нюансы ниши.
Качественный визуал. Людям нужно дать ощущение того, что они могут пощупать как в магазине офлайн. Делайте как можно больше фотографий одного предмета с разных сторон в одном посте. Так же используйте видео-контент! На данный момент это лучший помощник в продвижении. Так как же можно снять?
Так же можно показать схематически
Как сделать продающий визуал для мебельного аккаунта, читайте в этой статье
ЦА. Если у вас много разнообразной мебели, то стоит ее сегментировать ее. Если же занимаетесь, например, только мебелью для дома – ориентируйте контент на тех, кто выбирает товары этой категории.
Конкуренция. Пока еще не все мебельные компании есть в соцсетях и ситуация меняется каждый день – все больше компаний заходят сюда, чтобы формировать спрос, повышать узнаваемость и затягивать пользователей в свое медиапространство и воронку продаж. Это нужно взять во внимание, потому что придется бороться за внимание потребителей. С другой стороны – можно подсмотреть, как ведут аккаунты крупные бренды или конкуренты вашего уровня, чтобы перенять удачные решения и сделать лучше.
Воронка продаж. Не всегда люди могут позволить себе купить диван в тот ж день, когда они его увидели или добавили в корзину. Изо дня в день вы должны прогревать подписчиков к покупке и тогда у вас будут продажи. Если все будет правильно и качественно сделано, а это: понятная шапка профиля, упакованные актуальные и стильный визуал, то клиенты будут идти к вам большим потоком.
5 ТЕМЫ КОНТЕНТА
1. Вовлекающий контент. Конкурсы, игры, опросы и интерактив
Конкурсы традиционно используются, чтобы привлечь новую аудиторию. Вместе с тем они повышают активность существующих подписчиков – они ставят лайки, пишут комментарии, делают репосты. Механика стандартная – подписаться, поставить лайк, тегнуть друзей в комментариях.
- привлекает новых подписчиков;
- повышает активность аудитории;
- повышает вовлеченность, а следовательно – и охват.
2. Рекламный контент. Карточки товаров, отзывы и акции
Посты в формате карточек могут состоять из одной или нескольких фотографий и текста – описание, технические характеристики, условия, CTA.
Акции и скидки предназначены для тех, у кого есть уже желание купить и призван стимулировать покупку
Публикация отзывов в Историях позволяет дополнительно увеличить охват.
3. Обучающий, рекламный контент. Советы, лайфхаки, ответы на вопросы
Этот способ взаимодействия поможет показать свою экспертность в сфере мебели и дизайна интерьеров. А еще прокачать лояльность, давая полезную информацию, которая поможет выбрать подходящую мебель и сделать красивый и уютный дом.
Для этих целей вы можете публиковать, например, короткие советы, в которых раскрываете один какой-то небольшой нюанс дизайна интерьеров или лайфхак как ухаживать за той или иной мебелью.
4. Информационный контент. Обзоры, подборки, примеры интерьеров
Например, вы можете сделать обзор какого-то конкретного товара, рассказав о нем подробно: материалы и функциональность, для каких квартир, стилей интерьера и сценариев использования подходит.
Подборки позволяют показать не один, а сразу несколько товаров. Это могут быть изделия из одной категории, например, садовые кресла или комплект для конкретной комнаты или зоны – спальни, детской, дачного участка.
Чтобы помочь им и привлечь внимание к своему магазину, вы можете публиковать фотографии с примерами интерьеров в разных цветах и стилях, дополняя их описанием и рекомендациями, чтобы люди могли увидеть как будет смотреться мебель в интерьере
5. Развлекательный контент. Мемы и ситуативный контент
Не всегда нужно продавать свой товар, чтобы привлечь внимание. чтобы подписчиков не раздражали попытки продать что-то в каждом посте.Обсуждение фильмов или актуальных новостей
КОНТЕНТ-ПЛАН ДЛЯ СТОРИС
-Из каких материалов делаете мебель
-Оттенки масла для мебели
-Ответы на вопросы подписчиков
-Пример вашей любимой работы и почему
-Что вам нравится больше всего в вашей работе?
-Почему решили открыть производство или мастерскую
-Показать мастерскую
-Познакомить подписчиков с персоналом. Рассказать о них, о хобби и мб интересные факты. 1 день-1 человек
-Показать примеры сделанных работ
-Примеры ваших работ в дизайне
-Рассказать как строится работа когда к вам обращаются за изделием
-Пример одной работы в разной цветовой палитре
-Новости в этой сфере
-На каком цвете будет меньше всего видно пыли+пример в интерьере
-Отзывы (обязательно с закрепом в актуальное)
-Видео-процесс создания мебели
-Разбор мебели какой-нибудь знаменитости+предложение из вашего ассортимента
-Подборка что добавить в интерьер, чтобы стало уютнее
-Подборка чистящих средств для мебели
-Рассказать о трудностях в работе
-Смешные ситуации с клиентами
-Самый трудный заказ
КОНТЕНТ-ПЛАН ПО ПОСТАМ
-Цветовая палитра масла для покраски дерева
-Пример и описание к работе
-Интересные интерьерные решения
-Почему стоит выбрать именно вас
-Что входит в стоимость вашей работы
-Скидки
-Схема проекта и его описание, можно показать от начала до реализации в слайде фото
-Отзыв на какую либо мебель
-Расскажите о доставке
-Объясняем клиенту из чего складывается срок создания изделия
-Демонстрация уникальности ваших изделий (цвет, материал, комплектующие)
-Обзор вариантов мебели, которые вы делаете. (один сегмент, например стулья)
-Видео-обзор довольного клиента
-Краш-тест материала
-Рассказать о возможности брать крупные заказы
-Если у вас есть доп. услуги помимо создания мебели, например дизайн интерьеров, то напомнить об этом
-Мебельные выставки
-Рассказать о трендах в мебельной индустрии
-Что вдохновляет на новые интересные работы
-Статистика. Кол-во завершенных проектов
-Розыгрыш скидочного сертификата
-Фильмы и сериалы с красивой мебелью
-Обзор мебели какой-нибудь знаменитости и то что можно приобрести у вас(аналог)