Найти тему
Пикабу

АО “Тулагоргаз”,весна,отключаем отопление часть 2

Прошло два дня с момента написания предыдущего поста, решил написать продолжение. Вчера приходила экспертиза совместно с представителем Тулагоргаза, но обо всем по порядку.

Пятница.

Просыпаюсь, собираю все документы, связанные с котлом и мчу в независимую экспертизу. Подписываю с ними договор, отдаю 20 т.р, договариваюсь о приходе эксперта на субботу в 14: 00. На обратном пути заезжаю в горгаз отдаю уведомление о запланированной экспертизе с бронированием самого лучшего места в партере, если захотят прийти посмотреть. По дороге обзвонив все сервисные центры Baxi, нахожу имеющийся в наличии вентилятор от котла, еду покупать (это еще минус 6600р из семейного бюджета), так же договариваюсь о замене данного узла на понедельник. Цена замены 2500р.Еду на работу.

Суббота.

13-55. Звонок в домофон, спрашиваю: «Кто?»

- Горгаз.

Фига се думаю, все таки решили в выходной поприсутствовать. Очень хорошо, значит почтовый голубь внутри компании долетел до адресата и поднялся резонанс.

Открываю дверь, проходит человек, эталон вежливости, «Здравствуйте» - говорит, мне бы на экспертизе тихонечко поприсутствовать. Приглашаю, предлагаю стул и присесть.

- Ой, что вы, что вы, я вас и так стесняю, я тут в уголочке тихонечко постою, одним глазком на все это посмотрю, не извольте беспокоиться.

Думаю: «Во люди какие вежливые бывают».

Приходит эксперт. Рассказываю всю историю со своей стороны, потом рассказывает историю со своей стороны представитель горгаза. Расказывает, и вдруг в его рассказе проскакивает фраза «мой подчиненный». Опа-на, так вот ты какой дедушка Ленин, походу ты и есть тот начальник отдела, который в трубку орал, что вы на нас нажиться хотите, запятнать нашу добросовестную репутацию и дырку вам от бублика а не новую деталь. Во, думаю, вот это игра, вот это искусство перевоплощения, в рабочие дни к такому человеку 10 раз подумаешь, чтобы обратиться, а в выходные милейший человек.

Ладно, представитель рассказывает, что да, действительно были, действительно сломали, но, сломали не из за собственной криворукости, а из за того что потребитель внес в котел конструкционные изменения. Дело в том, что у меня во периметру прилегания крышки котла проклеен дверной уплотнитель, толщиной 1.4 мм, чтобы котел не гремел этой крышкой.

Вот говорит из за того, что увеличилось расстояние примыкания крышки котла, наш специалист при сборке не попал на крепления, крышка сорвалась и при падении зацепила клемму катушки вентилятора, поэтому все так произошло.

.
.

Эксперт замеряет толщину уплотнителя, смотрит на представителя горгаза, в глазах эксперта читается вопрос: «Да лааааадна, да ты чо, правда?» И тут я замечаю как погрустнело лицо представителя горгаза первый раз.

Разбираем котел дальше. Представитель горгаза говорит, мы после, хоть и колхозного, но ремонта, оставили котел рабочим, не может такого быть что бы котел в этот день сломался, посмотрите пожалуйста, а не прикладывал ли кто то свои ручонки кривенькие после того как ушли высококвалифицированные специалисты. Эксперт снимает вентилятор, осматривает место ремонта, я вижу отсутствие клея на склеиваемой поверхности, а значит клей просто тупо даже не приклеился, туже самую картину видит представитель горгаза и его лицо грустнеет еще больше.

-3

В ходе общения с экспертом упоминаем, что в процессе неудачной сборки котла выбыло предохранитель. Эксперт начинает выяснять, как так-то произойти могло. Восстановив хронологию событий, пришли к тому, что мастер котел обслужил, запустил, чтобы удостовериться что работает и не обесточив, стал вешать крышку. Удивленный эксперт спрашивает представителя горгаза «А что так можно было?», тот отвечает «Конечно нет, но за это мы уже поругали мастера».

В общем эксперт всех выслушал, все осмотрел, все зафоткал, сказав ждать результаты в течении 10 дней убежал.

Представитель горгаза тоже пошел собираться сильно погрустневшим и озадаченным.

Пока на этом это все новости. Радует то, что не придется доказывать причастность данной компании к данному ТО, а так же было сказано, что да, наш мастер собирая котел оторвал клемму. По моему личному мнею, тут очень большая ошибка начальника отдела данной организации, вместо того что бы объективно разобраться в данном конфликте, он выслушал историю о произошедшем только со стороны своего работника и сразу принял соответствующее решение, не выслушав вторую сторону конфликта и не приехав к нам лично посмотреть масштабы бедствия (хотя я ему предлагал в телефонном разговоре. На этом все. Будет продолжение обязательно напишу.

Пост автора tulak.

Читать комментарии на Пикабу.