С каждой минутой взбешённый ветер поднимал в воздух всё больше и больше колючих снежинок. Они кружились в хаотичном безумном вальсе, доводя видимость почти до нуля...
Спускаясь со склона лысой горы, я молила Бога о пощаде для всех нас! Я преодолевала метр за метром в белой мгле и продолжала верить в то, что вьюга стихнет, а позже все мы найдём путь домой.
Кстати, начало истории здесь
К несчастью, Всевышний не услышал мои мольбы, и уже вскоре история получила то продолжение, которое я не допускала даже в своих самых пессимистичных мыслях.
Постепенно стали виднеться пики высоких сосен, и стало очевидно, что я уже совсем близко. Все вещи я остановила в месте, где ребята разбивали лагерь, и благодаря этому двигаться стало значительно проще.
Я сама не заметила, как подошла к мутным основаниям чёрных стволов, пересекла кромку леса и попала во вместилище всех ночных кошмаров. В эту дикую бездну первобытной жизни.
Прежний лес во тьме бурной ночи уже не казался уютным или же дружелюбным. От каждого деревца, от каждого голого кустарника веяло холоднокровным безмолвным участием… Но выбора не было. Я должна была найти парнишку-курсанта и его кучерявую спутницу. И, по правде говоря, я делала всё, что могла. Я громко кричала, взывая к ним. Затем замолкала, внимая отзвукам стонущего леса. Я внимательно всматривалась в заметенные следы, и бестолково пыталась найти ребят глазами. Всё было попусту, пока внезапно не произошло следующее…
Как видите, мне сложно приступить к главному… Меня, как и тогда, пробирает дрожью от воспоминаний увиденного. Дело в том, что, оперевшись на один из стволов, я в ужасе одёрнула от него руку, ибо в монотонной темной структуре древесины явственно расходились парные зубчатые отпечатки неизвестного происхождения. Замерев на месте, я ещё долго стояла с выпученными глазами, путаясь в догадках, кому могут принадлежать подобные следы. Мысли были разные, но я убедила себя, что это лишь зарубка потерявшейся парочки и не более того. Мало ли что у них здесь могло произойти... Однако после такой находки духу кричать у меня больше не хватало. Я шла медленно, часто оглядываясь и внимательно всматриваясь в каждый новый открывающийся участок леса. В нервном напряжении пролетали минуты, обследовались метры. И вот каким-то чудом я всё же разглядела брошенную охапку дров. Неужели ребята отказались от мысли пытаться развести костёр? Ответ нашёлся довольно скоро и парализовал меня, потому как на гладком бархате белого снега контрастно выделялось свидетельство жуткого преступления. Это были гранатовые лужицы свежей крови. В лужицах тех покоились два тела. Точнее сказать, скелета, ибо от плоти осталось одни лишь воспоминания. В изуродованных неведомой силой костях едва ли можно было узнать наших попутчиков. Однако иные факты не давали усомниться в том, что это именно они. Я видела припорошенные снегом сумки ребят, множество следов неизвестных мне животных и полное отсутствие чего-либо что указывало бы на попытки борьбы. По-видимому молодые люди были попросту застигнуты врасплох.
Здесь, надо признать, впору было бы струсить и просто дать дёру. И мне хотелось поступить именно так! Но я, как мне тогда казалось, своевременно подумала о своих товарищах, которые в ту минуту разбивали лагерь на склоне горы. Разве они смогут защититься от злобных существ, что непременно водятся в этом лесу?
Ксюша говорила, что у нее есть нож. Геннадий говорил о том, что служил в армии. Я даже не сомневаюсь, что он знает некоторые приемы самообороны. Да и гид Сергей утверждал, что ему не впервой оказываться в подобных походах. Хотя его умения вызывали наибольшие сомнения. Может, он и впрямь был сотрудником биологического института, однако в вопросах вождения групп ему явно недоставало знаний.
Так или иначе, я подсознательно чувствовала, что с такой опасностью никому не совладать, и мой долг - предупредить об опасности товарищей.
Снова я покинула лес и с одним лишь компасом пыталась сориентироваться в пространстве. Оставшиеся за спиной деревья взвывали, словно зазывая меня обратно. Но я шла вперёд, даже не оглядываясь.
Я нашла собственные следы, оставшиеся от лыж, и теперь продолжала уверенно двигаться навстречу ветру и подстерегающему меня безумному ужасу.
Острые снежинки врезались в лицо, лыжи неохотно взбирались по склону реликтовой горы и я искренне надеялась, что все мои старания и переживания не напрасны. Я надеялась найти всех выживших членов группы и предупредить их об опасности этого жуткого потаённого уголка леса, но то, что мне суждено было увидеть, никак нельзя было назвать желаемым итогом.
В белой плотной пелене показался контур уже установленной палатки, и я даже успела обрадоваться, но вдруг на уровне палатки показался явственно человеческий силуэт. Сложно было разобрать, кто это, но я остановилась. Дело в том, что этот человек со всего размаху вонзил нож во второго такого же неразличимого человека. Затем ещё и ещё. Нож опустился в плоть жертвы несколько раз и только тогда убийца был удовлетворён.
Я пребывала в ужасе, и всё моё чувствительное к стихии тело более не замечало метели и холода. Я просто стояла, в страхе наблюдая за тем, как убийца холоднокровно и жестоко расправлялась со второй жертвой. До меня вовремя дошло, что нужно спасаться. Нужно бросить всё и бежать!
Так я поступила. Спускаясь с горы в этот раз куда быстрее и чувствуя опасность за спиной, я уже через несколько минут достигла леса и скрылась в густой чаще. Мне даже почудилось, что преследователей никаких нет, но я обернулась и убедилась в обратном. Кто-то меня догонял. Снова человек и снова неразборчивая фигура, в контуре которой я не могла узнать кого-либо из нашей группы! Этот человек догонял меня. Ещё бы чуть-чуть, и я увидела бы знакомую деталь одежды или же знакомые очертания лица, но и этому не было суждено сбыться.
В очередной раз, когда я решила обернуться, мне было суждено стать свидетелем жуткой картины. Откуда-то сбоку выскочила жуткая тварь высокого роста и худощавого телосложения. Сложно было сказать, кто это. В одном я уверена и сейчас. То не был человек. Но и животным это не являлось...
Получив очередной, на сей раз самый мощный выплеск адреналина, я с новым импульсом рванула неведомо куда. На сей раз я совсем не разбирала дорогу и просто продолжала свой сумасшедший бег в надежде на то, что истинное воплощение смерти досыта удовлетворено прежними жертвами..
У меня не было плана и не было никакой уверенности. Просто огибая дерево за деревом, подгоняемая ветром в спину, я продолжала сумасшедший бег, пока не достигла проторенной тропы. То был тот самый маршрут №13, который мы потеряли ранее. Чувствуя вкус меди во рту и просто захлебываясь слюной, я в последний раз обернулась и увидела ту самую тварь, такой, какой её по ошибке создала природа.
Просто более не имея сил, я вспомнила о свето-шумовой ракетнице, которую мне дали раннее. Достав красный пистолет, я прицелилась так, как смогла и нажала на спусковой крючок. Смутно помню, что было дальше. Будто то яркое зарево огненной вспышки обрубило моё сознание, разделив жизнь на до и после, поставив окончательную точку во всём этом кошмаре.
Кто в нашей группе мог быть убийцей? Почему меня нашли без сознания за несколько километров от цивилизации? Почему не были найдены останки тел? История рассказана, а дальше пусть разбирается следствие...
Друзья, впереди множество невероятных историй! Подписывайтесь на канал и будем бояться вместе :)