Квадрат Пифагора - это одно из направление нумерологии.
Это учение берет свое начало от египетских жрецов. Именно они одни из первых начали сопоставлять качества характера человека в зависимости от чисел.
Пифагор взял за основу эти знания о числах и применил к ним математический аспект, основанный на гармонии квадрата.
Пифагор и его последовали расширили возможности египетской системы, дополнив значения отдельных цифр значениями целевых линий квадрата Пифагора. Таким образом новое учение помогало раскрыть характер человека.
Например, этот человек родился 19.03.1983
Начинаем складывать:
1) складываем все цифры даты рождения : 1+9+0+3+1+9+8+3= 34 (дальше не складываем)
Получилось 34 - первое рабочее число
2) теперь сложите цифры первого рабочего числа: 3+4=7
7 - второе рабочее число
3) из первого рабочего числа отнимите удвоенную первую цифру дня рождения: 34-2=32
32 - третье рабочее число
4) для того чтобы получилось следующее рабочее число , сложите цифры третьего числа:
3+2=5
5 - четвёртое рабочее число
Получилось два ряда цифр:
1 ряд - дата рождения: 19.03.1983
2 ряд - рабочие числа: 34; 7; 32; 5.
Теперь нарисуйте квадрат 3 на 3 и разделите его на 9 маленьких квадратиков, как показано на картинке.
В первый квадратик впишите все единицы из полученных 1 и 2-го ряда цифр, во второй - двойки, в третий - тройки и так далее.
1 - 2шт – переносим в квадрат (11)
2 - 1шт переносим в квадрат (2)
3 - 4шт переносим в квадрат (3333)
4 - 1шт переносим в квадрат (4)
5 - 1шт переносим в квадрат (5)
6 - нет – записываем в квадрат прочерк (-)
7 - 1шт переносим в квадрат (7)
8 - 1шт переносим в квадрат (8)
9 - 2шт переносим в квадрат (99)
Особенности детей родившихся в 21 веке:
Что касается детской нумерологии и детей рожденных после 2000-ого года, года Эры Водолея. То я рассчитываю точно так же как и для людей Эры рыб, т.е. так как я показала выше.
Каждая методика предлагает свои расчеты, но я не вижу разницы, некоторые ячейки будут пустые в особенности 9ка, но это лишь означает то что родитель должен помогать своему ребенку с рождения тренировать Память и ум, и тогда у ребенка не будет проблем.
Хочу обратить внимание на то что пустые сектора это не значит плохо, это значит что все в ваших руках, и матрица Пифагора показывает лишь ваш заложенные с рождения потенциал. А уж используете вы его или будете тренировать для его прокачки будет зависеть целиком и полностью от вас самих.
Пример : 07.12.2003
Первое рабочее число — нужно сложить все цифры даты рождения:
0+7+1+2+2+0+0+3= 15 (дальше не складываем)
Второе рабочее число — нужно сложить цифры первого рабочего числа:
1+5=6
«Если у вас изначально первое рабочее число получилось однозначное, то и второе рабочее число будет однозначным, просто продублируйте его»
Третье рабочее число — из первого рабочего числа мы вычитаем первую цифру даты рождения, умноженную на 2 (это константа) : 15 -7*2=1
«Если первая цифра даты рождения 0, то в таком случае мы умножаем вторую цифру.
«Бывает так, что в этом действие нам приходится вычитать из меньшего числа большее, что мы делаем в таком случае? Ответ, игнорируем знак, например 5-7=-2, мы пишем просто 2»
Четвертое рабочее число — нужно суммировать цифры третьего рабочего числа: 1
«Если у вас изначально третье рабочее число получилось однозначное, то и четвертое рабочее число будет однозначным, просто продублируйте его»
Дату рождения и полученные числа запишем таким образом:
07.12.2003 15.6.1.1
Делюсь с вами ссылкой, где можно перепроверить матрицу после своего расчёта. Рекомендую, делать расчет матрицы от руки. Первое время можете перепроверять матрицу тут https://tragos.ru/pythagoras-square
Итак,смотрим значение нашей матрицы:
Квадрат 1. Характер
1 - эгоист;
11 - человек эгоистичный, но иногда может подумать о других;
111 - человек с положительным устойчивым характером;
1111 - характер очень волевой и сильный;
11111 - самодур и диктатор;
111111 - жестокий человек, но для близких пойдёт на всё. Крайне неприятен в общении. Подобные люди, к счастью, встречаются очень редко.
Квадрат 2. Биоэнергия
Двоек нет. Биополе отсутствует. Канал открыт для активного поглощения энергии. Таким людям нравятся старые вещи (коллекционеры). Они неплохо относятся к окружающим, но при этом пытаются поживиться за счёт других, "поглощая" их биополе;
2 - биоэнергии хватает для жизни, но в данный момент её маловато, поэтому надо заниматься спортом. Эти люди сверхчувствительны к атмосферным перепадам;
22 - биоэнергии достаточно, такой человек способен лечить других людей;
222 - хороший экстрасенс;
2222 - этих людей очень любит противоположный пол. Однако если добавляются три шестёрки (666), нужно быть осторожнее!
Квадрат 3. Организованность и способности к наукам
Нет троек - Очень аккуратный и пунктуальный человек, который выделяется среди окружающих культурной речью и воспитанностью;
3 - у таких людей всё зависит от настроения. Они не любят беспорядок, но уборку проводят опять-таки в зависимости от настроения(хочу- делаю. хочу - нет);
33 - хорошие способности к точным наукам(математике, физики, химии);
333 - способность к наукам. Аккуратные до занудства;
3333 - из этих людей получаются хорошие учёные. Отличительные черты - педантизм, аккуратность.
Квадрат 4. Здоровье
Нет четвёрок - У этого человека проблемы со здоровьем;
4 - здоровье нормальное; болезни начинаются в преклонном возрасте;
44 - очень здоровый человек, обладающий высокой сопротивляемостью болезням, живым темпераментом;
444 - то же самое, только ярче выражено.
Квадрат 5. Интуиция
Нет пятерок - человек родился с неоткрытым каналом интуиции. Он активен, старается что-то предпринять. Всегда обдумывает свои действия, но неизбежно совершает много ошибок, таким людям приходится пробивать себе дорогу в жизни тяжёлым трудом;
5 - канал открытый, эти люди делают меньше ошибок;
55 - сильно развитая интуиция ( могут быть следователями или юристами);
555 - ясновидящие. Все, то происходит вокруг, им понятно. Они знают, что делать;
5555 - таким людям подластно время и пространство, они могут проникать в другие измерения.
Квадрат 6. Заземлённость
Нет шестёрок - человек пришёл в этот мир, чтобы получить профессию. Физический труд он нелюбит, но он вынужден им заниматься;
6 - земной человек. Думает об учёбе, но без физической работы ему не обойтись;
66 - любит трудиться, хотя физическая работа для него - только хобби;
666 - знак тревожный. Очень привлекательный и темпераментный человек, однако потребует от партнёра больших денежных затрат;
6666 - этот человек в своих предыдущих земных превращениях много и тяжело работал.
Квадрат 7. Талант
Нет семёрок - человек станет талантливым в своих последующих превращениях. А в нынешней жизни его ждёт тяжёлая судьба;
7 - у этого человека есть неярко выраженный талант;
77 - знак очень талантливых людей. Они музыкальны, имеют художественный вкус, могут рисовать. Человек этого знака наделён всем - и хорошим, и плохим. Для него не существует закрытых дверей. Даже если он попадёт под суд, ему помогут выиграть судебный процесс;
777 -знак особый. Эти люди столкнуться с серьёзными трудностями;
7777 - это знак тревоги. Люди с такой комбинацией цифр должны быть очень осмотрительны.
Квадрат 8. Ответственность
Нет восьмёрок - человек легко берёт в долг, но не спешит отдавать;
8 - человек с развитым чувством ответственности;
88 - очень развито чувство ответственности. Этот человек всегда готов помочь другим людям;
888 - человек призван служить народу;
8888 - человек имеет паропсихологические способности, а также имеет способности в области точных наук.
Квадрат 9. Ум
9 - такому человеку надо развивать свой ум;
99 - умная голова, но дана лентяю;
999 - умный, удачливый человек;
9999 - человек редкого ума, однако груб и немилосерден.
Коррекция «Экспресс Матрицы»
Если много «Единичек»
1. Прокачивать физическое тело.
• Питание, сон и отдых.
2. Сила Воли
3. Выписать весь список дел. Сделать самое важное, хвалить себя.
4. Контролируйте инициативу в сторону других людей, свои обещания.
Если много «Двоечек»
1. Необходимо учиться говорить о своих чувствах.
2. Создавать какой-то продукт своими руками.
3. Ежедневные физ. Нагрузки. (комплекс упражнений).
4. Не менее 1 раза в неделю ванна с солью.
Если много «Троечек»
1. Не копить знания «Не учиться, а учить тому, что умеешь сам».
2. Отслеживайте, какую информацию вы получаете, зачем она вам нужна.
3. Материальные вещи необходимо инвентаризировать: что купить, зачем, как часто ими пользуетесь.
4. Дайте детям быть самостоятельными.
Если нет «Троечек»
1. Нужна стабильность и заземленность.
2. Консультируйтесь у профессионалов, а не изобретайте велосипед.
3. Учитесь жить «здесь и сейчас», а не бегите вперед, в иллюзию.
4. Задавайте себе вопрос: Где Я? Кто Я (роль)? Зачем я здесь?
5. В вопросах с деньгами учитесь все проговаривать и выяснять конкретно, не стесняйтесь.
Если много «Четверок»
1. Включать голову и думать: Кто Я, где Я?
2. Контролировать свои функции не подчиняться всем подряд и не подчинять себе других.
3. Освобождайтесь от излишней ответственности.
4. Правило для Вас: «Спаси себя, и ты спасешь мир».
5. Оставьте всех в покое, займитесь собой и своей жизнью.
• За ответственность в работе, вы получите деньги, а за ответственность близких болезни.
Если нет «Четверок»
1. Любая ваша успешность связана с другими людьми, а это – сотрудничество.
Сотрудничество предполагает понимание, правила, законы, дисциплина.
2. Понимать свое поле деятельности, как жизни, так и функций.
3. Цель-Поведение-Результат.
4. Учитесь быть честными, называть вещи своими именами. Ищите причину, а не виноватых.
Если нет «Пятерок»
1. В присутствии мужчины умейте быть слабой.
2. Увидьте красоту уже в имеющемся пространстве.
Подумайте о том, что и для вас есть возможность украсить некоторые моменты, как своей жизни, так и жизни других людей.
3. Украшайте мир вокруг себя, делайте то, что кажется вам недоделанным, несовершенным.
Обращайте внимание, как меняется мир с вашим участием.
Если много «Пятерок»
1. Контролировать поток общения –слова и чувства.
2. Уплотняйте свои эмоции с помощью разума в информацию.
3. Лучше всего вставить это качество в творческую работу, работу с детьми, создавать авторские идеи.
4. Разрешите всем думать о вас так, как они хотят.
5. Отработка обид.
Если нет «Шестерки»
1. Важно соблюдение всех правил и точностей при исполнении служебных функций.
2. Важно собой гордиться. А возможно это, когда есть продукт, произведенный вами, как доказательство своей состоятельности.
3. Определять «Социальные роли».
4. Самоанализ: Что я умею делать? Чем я лучше других? За что меня любят другие?. Вести дневник.
Если много «Шестерок»
1. Надо искать подход к людям, чтобы от вас слышали, хотели слышать и брать ваши технологии для жизни.
2. Критику позиционировать позитивно.
3. Рассуждайте вслух не бойтесь кого-либо обидеть.
4. Очень полезны любые виды творчества.
5. Обязательно общение.
Если одна «Девятка»
1. Определите свою цель.
2. Фиксируйте себя на конкретный результат: « Что я хочу иметь по достижению цели»
3. И только тогда действуйте.
Если много «Девяток»
1. Учитесь жить жизнью, а не ради цели, не суетой.
2. Поднимаясь по лестнице жизни, не пытайтесь просмотреть всю лестницу. Именно с каждой
ступеньки открываются новые горизонты, которые и дают вам новые возможности.