Найти тему

Ошибки копирайтеров. Часть 1/5

Привет, друзья! Мы здесь, чтобы рассказать о том, как копирайтеры сталкиваются с определенными проблемами в своей работе. Независимо от того, считаете ли вы копирайтинг своим призванием или обязанностью, эти проблемы будут знакомы каждому из вас. Мы собрали для вас 5 наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются копирайтеры.

Первая проблема - хвалебный стиль письма. Как избавиться от этой вредной привычки? Мы даем несколько советов:

- Не приукрашивайте действительность. Ложь рано или поздно разоблачат, что приведет к неминуемой гибели репутации компании.

- От прилагательных в превосходной степени лучше полностью отказаться. Они снижают доверие к тексту и компании.

- Избавьтесь от обилия оценочных прилагательных. Они не дают конкретики при описании характеристики товара/услуги.

- Не чешите всех людей под одну гребенку. Воздерживайтесь от формулировок типа «все любят», «все хотят», «все знают» – они необъективны.

- Откажитесь от чрезмерной эмоциональности. Это пугает читателя и вызывает чувство раздражения и отторжения.

- Не заигрывайте с аудиторией. Подхалимаж и лесть всегда воспринимаются, как манипуляция.

Вы можете вносить все изменения в ваши тексты самостоятельно, а можете воспользоваться помощью нашего бота, который исправит ваш текст самостоятельно при правильно заданном запросе!

Надеемся, что эти советы помогут вам стать лучшими копирайтерами и создавать более качественный контент для своих клиентов. Что вы думаете о наших советах? Делитесь своим мнением в комментариях!