Уверен, у вас или у ваших менеджеров частенько случается запоздать с обработкой заявок. А чем быстрее мы обработаем лид, тем больше шансов на закрытую сделку.
Зачастую даже crm не помогает в этом вопросе, но вот коллтрекинг закрывает эту задачу на 90%. Оставшиеся 10% это прямой саботаж менеджеров или слишком большое количество лидов и малое количество менеджеров.
Принцип коллтрекинга прост.
Человек оставляет заявку на сайте, в лидформах вконтакте или квизе. В этот момент сервис автоматически набирает сначала менеджеру. После того как менеджер берет трубку, в ту же секунду, идет набор лиду.
Потерять заявку при такой обработке сложно. К тому же, если это все-таки произошло, то сервисы коллтрекинга ведут статистику звонков, которые можно прослушать и отфильтровать в зависимости от канала трафика, а также имеют интеграцию с crm.
После звонка, удачного или нет, в crm делается запись с актуальным статусом.
На этом плюсы не заканчиваются, благодаря коллтрекингу мы можем отследить лид, даже если он просто набрал по номеру телефона в шапке. А если подключить динамический пул подменных номеров, то мы сможем узнать еще и с какой ключевой фразы был звонок, в случае контекстной рекламой.
Из минусов.
Подменные номера стоят недешево, как и динамический пул номеров. Если мы захотим отслеживать сразу 6 источников трафика, то это может вылиться в нормальную сумму.
Хотя плюсы перекрывают минусы и без коллтрекинга, я сейчас практически ни с кем работаю.
👉 Больше инсайтов по маркетингу и лидогенерации в телеграм: