Наконец то добрались до "запретного плода"))) Выцыганить ходовые лицензионные (EMI, Capitol, Vertigo, Polydor и т.п.) грампластинки можно было только из под прилавка. При цене от 2 руб 15 коп (в глянцевой обложке до 3.50, а в самом конце 80х и того дороже) просили 10 целковых. Нехило!!!
Качество записи и штампа данного винила... Тут вопросов много, хотя и ответы имеются.
Главный вопрос - лицензионный совковый звучит заведомо хуже забугорной фирмЫ? Чаще немного проигрывает, иногда не существенно (помимо прочего, зависит от цикла штамповки), но стопудово не шлак.
Кто изготавливал матрицу : лицензиат и лицензиар? Может, кто точно подскажет, а? Если в Союз приходила матрица на размножение, один расклад. Если же лента сведённого студийного мастера , то совсем другой.
Пусть оценки выдаваемого звука выставит читатель! Как план???)))
Поехали! Популярная (в то время) Тина Тёрнер с парочкой хитов:
"Stars on 45" - плясовой музончик! Вставляет и сейчас:
Крис Ри - и девочкам и мальчикам. Аранжировка заглавного мега хита непривычная:
В английских пабах Смоуки звучат и по сей день:
Imagine Дж. Леннона был в большом дефиците:
Неплохой сборничек Queen :
Швейцарский дуэт Yello (функционирующий и поныне) выдал приятный альбомчик:
Алан Парсон не надоедает:
Битлы были представлены неплохим серийным альбомом:
А это сборник:
...
Философский альбомчик:
Азы арт рока:
С упоением демонстрируется техника владения электрухой:
Отрывали с руками даже у фарцовщиков:
Концертничек Пинк Флойда на двух раздельных пластах:
Из закромов мирового хард-рока:
Сборник Рэйнбоу:
Номерной, но не убойный альбом Маккартни:
Эксклюзив! "Снова в СССР" - намёк, что уже Битлз побывали ранее?)
Без фанатизма:
Музыка для очень продвинутых:
Вокальные данные - да, музыка - через-чур сладковата пожалуй:
Funny story. При заводе в Апрелевке был магазинчик. Рижский Pink Floyd купил именно там. Чудеса советской логистики!? Пласт оказался со сбитым эксцентриситетом - тонарм гуляет влево вправо. Ещё интереснее! Как сей винил оказался в Апрелевке? Брак спихнули? Или печатали с рижскими пятаками???
Главная беда советского лицензионного винила - выход с задержкой в 2-3 года, а то и более. Конечно же, меломаны к тому моменту времени давно перекатали с ленты, или винила забугорного. Однако прикупившие винильчик не прогадали: отечественные плёнки уже ссыпались, а пласты ещё вполне живы и звучат достойно.
PS
Так называемый "Поп-архив", выпущенный в 1988 году и взятый якобы из коллекции некого Шалобасова, не является лицензионным. Фактически, пиратка.
[продолжение следует]