Найти в Дзене

Недели моды в Милане: весна-лето 2023, которые нельзя пропустить!

BOTTEGA VENETA: КОЖАНЫЕ РУБАШКИ

«Что можно сделать в Bottega Veneta, чего нельзя сделать в другом месте?» — этот вопрос, по словам креативного директора Матье Блази, и привел его к идеям новой коллекции. Команда бренда взяла одежду, которую сама носит в студии, — клетчатые рубашки и рубашки в полоску, поло, джинсы — и выполнила ее кожи. Причем так технологично, что у вещей даже нет швов.

-2

DIESEL: РВАНЫЕ КОЖА И ДЕНИМ

За грандиозными декорациями шоу Diesel можно было пропустить саму коллекцию: показ проходил на крытой арене с пятью тысячами зрителей, в центре подиума — самая гигантская скульптура в мире (подтверждено книгой рекордов Гиннесса). Наше внимание зацепило всё самое рваное: джинсовые платья и юбки с симметричными разрывами по всей длине, кожаные куртки с искусственными лохмотьями и широченные джинсы с кусками волочащегося сзади денима. Выглядит мрачно, даже апокалиптично, но остроумно с точки зрения дизайна.

-3
-4

ETRO: ВЯЗАНЫЕ ВЕЩИ С ГРАДИЕНТОМ

Еще один дебют в Милане — новый креативный директор Etro Марко де Винченцо представил первую коллекцию. В его видении Etro стало меньше богемного и хиппового, зато появилось больше клубного: разнообразные кроп-топы, мини-платья и костюмы с мини-шортами. Вязаные вещи удерживают баланс между старым и новым Etro: длинные платья, комплекты с миди-юбками и шерстяные гольфы окрашены в яркий градиент.

-5
-6

НАПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ?