BOTTEGA VENETA: КОЖАНЫЕ РУБАШКИ
«Что можно сделать в Bottega Veneta, чего нельзя сделать в другом месте?» — этот вопрос, по словам креативного директора Матье Блази, и привел его к идеям новой коллекции. Команда бренда взяла одежду, которую сама носит в студии, — клетчатые рубашки и рубашки в полоску, поло, джинсы — и выполнила ее кожи. Причем так технологично, что у вещей даже нет швов.
DIESEL: РВАНЫЕ КОЖА И ДЕНИМ
За грандиозными декорациями шоу Diesel можно было пропустить саму коллекцию: показ проходил на крытой арене с пятью тысячами зрителей, в центре подиума — самая гигантская скульптура в мире (подтверждено книгой рекордов Гиннесса). Наше внимание зацепило всё самое рваное: джинсовые платья и юбки с симметричными разрывами по всей длине, кожаные куртки с искусственными лохмотьями и широченные джинсы с кусками волочащегося сзади денима. Выглядит мрачно, даже апокалиптично, но остроумно с точки зрения дизайна.
ETRO: ВЯЗАНЫЕ ВЕЩИ С ГРАДИЕНТОМ
Еще один дебют в Милане — новый креативный директор Etro Марко де Винченцо представил первую коллекцию. В его видении Etro стало меньше богемного и хиппового, зато появилось больше клубного: разнообразные кроп-топы, мини-платья и костюмы с мини-шортами. Вязаные вещи удерживают баланс между старым и новым Etro: длинные платья, комплекты с миди-юбками и шерстяные гольфы окрашены в яркий градиент.
НАПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ?