Найти тему
Avto Tema

Сможет ли Kaiyi E5 составить конкуренцию Ладе Весте? И чем Kaiyi E5 лучше Весты?

Седан Kaiyi E5 выпускается на Автоторе, в середине марта стартовали официальные продажи. Несмотря на то, что ранее производитель обещал цену от 1 млн.руб., цена стала весьма не бюджетной, седан продают за 1 959 000 руб. И пока есть всего лишь одна комплектация, причём оснащение весьма не бедное. Позже Автотор обещает начать выпускать более бюджетные комплектации, а также версию с атмосферным мотором. Но даже при таком раскладе, не думаю, что цена сможет упасть до 1 млн.руб. Многие "эксперты" автомобильной индустрии говорят, что Kaiyi E5 составит прямую конкуренцию Ладе Веста и потеснит её продажи. Сможет ли Kaiyi E5 составить конкуренцию Весте?

Вопрос достаточно интересный, Веста это автомобиль B-класса, E5 это машина C-класса. Габариты E5 4666 x 1825 x 1483 мм, колёсная база 2 700 мм, габариты Весты 4410 x 1764 x 1497 мм, колёсная база 2 635 мм. У Весты в задней подвеска балка, у E5 задняя подвеска многорычажная. Данных по дорожному просвету E5 мне найти не удалось, но если оценить на глаз, то дорожный просвет будет на уровне 150 мм, дорожный просвет Весты 178-203 мм.

-2

Если оценивать Весту и E5, то на мой взгляд дизайн экстерьера и интерьера китайца выигрывает. Фары головного освещения светодиодные, на новой Весте кстати тоже. Колёсные диски у E5 литые R17, у Весты диски R17 устанавливаются лишь на Cross версию.

-3

Салон Kaiyi E5 наголову выше, чем у Весты, массивный центральный тоннель между передними сиденьями, руль спортивной формы, отделанный экокожей. Сиденья из экокожи. Стояночный тормоз электромеханический.

-4

Kaiyi E5 выигрывает по оснащению Весту, в оснащение входят подушки безопасности, ESP, сигнализация, люк, круиз-контроль, атмосферная подсветка салона, мультимедийная система, система кругового обзора, датчики парковки, передний и задний подлокотник, электропривод сиденья водителя, подогрев сидений, задние центральные воздуховоды и ряд других опций. Причём LUXURY это не самая топовая комплектация, позже выйдут не только более простые версии, но и версии с более богатым оснащением.

Kaiyi E5 выпускается только в кузове седан, у Весты есть универсал, соответственно кому нужен универсал купят Весту.

-5

У Весты пока только 8-клапанный мотор 90-л.с., ближе к лету появится 106 сильный. Мотор с ремнём в узле ГРМ и чугунным блоком. У Kaiyi E5 пока только турбированный мотор 1.5 л. 147 л.с., блок цилиндров чугунный, в приводе ГРМ цепь. Агрегат имеет индекс SQRE4T15C и его можно встретить на Chery, EXEED, OMODA. В России с данным мотором автомобили продаются давно и ничего плохого о нём сказать нельзя, впрыск топлива распределённый.

-6

Коробка передач вариатор, чуть позже появится механика, вариатор также такой же, как на Chery, EXEED, OMODA. Атмосферный мотор, скорее всего, также от Chery 1.5 л, 113 л.с., двигатель с чугунный блоком. У Весты пока только МКПП, вариатор появится лишь в 2024 году и он также будет китайским. Kaiyi E5 более экономичный и динамичный автомобиль, по сравнению с Вестой.

-7

Будет ли конкурировать Веста и Kaiyi E5? Всё зависит от того, какая цена будет на новую Весту, если цена приблизиться к 2 млн.руб. при прежнем оснащении Весты, то многие сделают выбор в пользу китайца. Можно, конечно, возразить, что Веста это проверенный временем автомобиль, а этот китаец новый. Вот только АвтоВаз у Весты импортозаместил более 600 деталей, часть комплектующих теперь также китайские и неизвестно, как всё это импортозамещение скажется на качестве Лады, да и вариатор у Весты также будет из Китая, только пока неизвестно от какой модели. Ну Kaiyi E5 имеет мотор и коробку от Chery, которые себя уже неплохо зарекомендовали в России.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно