Этот альбом не самый успешный в дискографии Рода, скорее, напротив. "Золотой" статус в США и "серебро" в ЮКей - не фанател народ от этой работы, но и воспринял хорошо. Погнали слушать!
Первый номер - бодрый и яркий поп Infatuation с заводным гитарным риффом и акцентом на ритм ударных. Классные духовые на фоне добавляют фанка в эту и без того энергичную песню о "тяжелой" влюбленности. Гитарное соло в своей характерной манере исполняет Джефф Бек - великолепно! Только гитарный звук размазанный, как это часто делали в 80-х. Песня стала хитом в США (6-е место в чате). Хорошо приняли ее в Британии и Германии.
Далее - кавер на хит 14-летней (!!!) давности All Right Now от группы Free, которая в 1970 году была конкурентом группы Faces, в которой пел Род. Кавер сделан уже в актуальной стилистике. Мощная и динамичная песня опять же с акцентом на яркие ударные. Снова духовые на заднем плане выдают заводные хуки. Род здорово поет в духе соула. Песня добилась 72-го места в чатах США, так и не став хитом.
Третий номер - второй хит с этого альбома - отличная поп-песня Some Guys Have All the Luck. Как по мне, если поменять текст в сторону большей сентиментальности и рассказать в песне историю любви на Рождество, она вполне могла бы стать идеальной рождественско-новогодней песней. А так пальма первенства была отдана хиту Last Christmas от группы Wham!, которая использовала похожую гармонию.
Род не сбавляет обороты - далее идет лирическая, но по-прежнему энергичная Can We Still Be Friends, где снова круто солирует Джефф Бек. На этот раз он выдает идеальное фендеровское "стекло" на своем "страте". Песня - кавер на хит Тодда Рандгрена 6-летней давности.
Середина альбома, начинается Bad For You, а у нас продолжается праздник ритмичной и мелодичной музыки с гитарой Бека, фанковым басом и мощными барабанами. На ударных, кстати, отыграл Tony Brock - малоизвестный широкому (да и узкому тоже) кругу сессионщик. Но здесь он органичен. Сыграть эмоциональное соло на гармошке пригласили виртуоза Джимми Завалу - еще одного сессионщика, отыгравшего со множеством звезд.
Heart Is on the Line - снова энергичная песня с фанкующим басистом. На этот раз яркое соло исполняет саксофон. Песня - очередная вариация на тему "ты всё дурачишь меня", но звучит убедительно.
Заглавная песня, которая идет следующей, как по мне, самое слабое альбома. По сути это вариация предыдущих композиций альбома. Ничего особо нового мы здесь не слышим - довольно типичный громкий и кричащий поп 80-х с синтезатором, который имитирует духовые. Впрочем, здесь наконец присутствует соло на синтезаторе - и то коротенькое. Песня - бенефис еще одного сессионщика, очень известного британского клавишника. Kevin Savigar отыграл с массой суперзвезд, включая Дилана, Харрисона.
В финале напрашивается баллада и она тут есть. Trouble - единственная медленная песня в альбоме. По сути дуэт Рода и Кевина. Однако же послушайте партию ударных здесь - насколько каждый звук продуман и прописан.
В итоге имеем альбом ярких песен, в котором чувствуется дух 80-х, однако по звучанию здесь всё идеально. Синтезаторы органично вписываются в мелодику, ударные живые, мощные. Есть электронные ударные, но они выполняют дополнительную функцию, никаких дыщщщ здесь нет. Род в прекрасной форме. Мелодии и ритмы заводят с полоборота. На наш взгляд, великолепный хитовый альбом, который живо слушается по сей день.
На посошок
А мы напомним об альбоме дружественного нам музпроекта "Отцепленный вагон". 12 песен в разных жанрах, но всегда с традиционным подходом, характерным для классик-рока. И да, предупреждаем: они с вокалом, который уже навсегда травмировал психику многих слушателей :)))) Поэтому подумайте, прежде чем включать :)))