И нужны ли они вообще. Мультимедийные технологии всё больше проникают в нашу жизнь. Добрались они и до искусства. Первые интерактивные выставки появились в Европе и Америке еще в 90-е годы. А в Москве подобное событие впервые произошло в 2014-м, когда в центре дизайна ARTPLAY прошла выставка «Ван Гог. Ожившие полотна». Проект привлек около 200 тысяч посетителей, и организаторам удалось на билетах заработать почти 50 млн рублей. Правда, выставка была куплена у австрийцев и привезена в Россию по франшизе, так что первая прибыль была не столь ощутима. Но затем выставка прошла и в Петербурге с неменьшим успехом. И после Artplay Media стала создавать собственные проекты. Сейчас мультимедийные представления проходят на различных площадках в Москве и в других крупных городах России. Это и «Я-Айвазовский», и «Леонардо Да Винчи. Тайна гения», и «Рерих — живые полотна», и «Фантасмагория Арчимбольдо» и многие другие. Однажды оцифрованные картины Сальвадора Дали, Ван Гога, Босха, Микеланджело, Фр
Мультимедийные выставки. Зачем на них ходить
19 марта 202319 мар 2023
716
3 мин